Светодиодные сетки открытый продуктов

    Светодиодный фасад на открытом воздухе сетки прочный, легкий, и может сделать любую пользовательскую форму! Наши светодиодные сети наружной серии фасадов серии изобретать крупномасштабных средств массовой информации опыт. Светодиодные швы стали популярным решением вывесок для наружного фасада здания, потолочного светодиода, ночных клубов, сцены для концертов и баров из-за его легкой, простой в установке функций. Led Mesh можно настроить на множество различных размеров и плавно и идеально вписывается в архитектурное освещение и украшения приложений.

    Сложная, масштабируемая, полупрозрачная светодиодная система элегантно превращает любую поверхность в блестящую палитру для графики, текста и видео анимации в полном цвете (RGB). Есть в основном 3 типа светодиодной сетки на рынке светодиодных экранов: Мы можем помочь по каждому из следующих вариантов, чтобы помочь вам найти лучшее решение для вас привело сетки проекта
    Стандартный Светодиодные сетки, главным образом используется для большой открытый области где высокое разрешение не обязательно требуется. Здесь принцип — как традиционные светодиодный экран воедино каждой панели, светодиодные сетки сформировать необходимые размеры. Эта опция будет очевидно учитывать преимущества LED сетка самого продукта: Легкий / прозрачность/стоимость эффективный/легко собрать и т.д.
    Этот параметр имеет начало от шаг 6 мм открытый шаг 50 мм с яркостью от 2000 гнид до 15000 гниды.

    Этот вариант Светодиодные сетки имеет легкий и гибкий способности, она позволяет сгибать и обернуть вокруг изогнутые и S формы поверхности.

    Светодиодные сетки Flex занавес серии является удивительно легкий и гибкий Светодиодный занавес, который может использоваться в помещении и на открытом воздухе для фиксированных и аренда приложений. Светодиодный занавес может быть проката, изогнутые в разных направлениях или висела. Мы можем поставить отображения в много различных размеров для удовлетворения вашего приложения.

    Она позволяет формировать различные формы и конструкции экрана и фасада. Благодаря своей универсальности вы можете проектировать в пределах той же стены несколько разделов высокой четкости, например, Pitch 6mm и другой раздел низкого разрешения, например, Pitch 50mm

    Этот продукт помогает архитектора и дизайнеров для разработки фантастический вид фасада зданий.

    СВЕТОДИОДНЫЕ СЕТКИ БЕТОННЫХ ФАСАД ЗДАНИЕ 1

    Данный Сетка является барьером из соединенных нитей, волокна или других гибких/протокильных материалов. Сетка похожа на веб или сеть в том, что она имеет много прилагается или тканые нити. Принцип сетки такой же, как вязание, которое позволяет любой формы, высокой ударной и погодной устойчивости, прозрачности и естественной вентиляции его отверстия и интервалы. Здесь мы будем говорить о двух видах светодиодной сетки; Классическая светодиодная сетка и металлические светодиодные шторы.

    Классические светодиодные сетки имеют свой собственный дисплей; Светодиодные ленты монтируются на пластиковые полоски, которые собраны с использованием тех же методов как вязание, они сохраняют гибкость и позволяют создание любой формы. Металлические сетки - шторы также сделаны по той же технологии, из свободного материала и создают тонкие композиции. Это металлические волокна, изготовлены из нержавеющей стали, которые устанавливаются вместе процессом вязания. Затем светодиодные полосы могут быть установлен на нем, на задней части модуля, которые позволяют создать однородную структуру без видимых проводов. На/в зданиях светодиодные сетки сделаны из нержавеющей стали, что делает их легкими, устойчивыми и дешевыми. Оба классическая и металлическая сетки сначала строятся в зависимости от потребностей клиента, а затем светодиодные ленты крепятся на нем, что позволяет только светодиодный свет проходить сквозь и делает светодиодные полосы невидимыми.

    Светодиодные сетки:

    Гибкий дизайн

    Любой размер и форма могут быть созданы с системой Светодиодной сетки для удовлетворения потребностей конкретных проектов. Благодаря гибкой монтаж системе даже для больших проектов, они могут легко покрывать любой угол. Светодиодные сетки идеально подходят для строительства фасадов, стен, выставочных центров, колон, потолков...

    Долговечность, энергию и эффективность затрат, используют современные технологии LED

    Высокая яркость, а также низкие энергетические затраты, долговечность и низкие эксплуатационные расходы – эти качества, предлагаемые новейшие светодиодные технологии. Непрерывная адаптация яркости к условиям окружающей среды также подчеркивает энергетическую эффективность этой системы.

    Устойчив к погоде, времени и ударам

    Наша система защиты IP67 идеально подходит для внутреннего и наружного применения. Используя высококачественные материалы в сочетании с светодиодными сетками , вы даете системе возможность проветривания и устойчивости к температурам . Даже при экстремальных температурах от -30 ° c до 60 ° C он гарантирует безотказную работу. Светодиодные сетки высокофункциональны, из - за нержавеющей стали они защищены от солнца, а также прозрачность фасада сеткой обогащает его вид.

    Архитектурные сетки легкие, прочные и прозрачные, обеспечивают множество преимуществ для вашего здания. Прозрачность архитектурной сетки позволяет ему действовать в качестве естественной вентиляции через отверстия в полотне. Кроме того, открытость в классичекой сетке и в металлической сетке дает обилие естественного света и воздуха для потока и для улучшения качества воздуха в пространстве.

    Классическая сетка является полностью гибкой и может адаптироваться к любой форме и пространству. Они хорошо подходят для больших поверхностей и для широкого расстояния, их ширину можно выбрать при необходимости. Также они просты в обслуживании.

    Светодиодной сеткой можно легко управлять из любой точки мира

    Изготовленные из нержавеющей стали, наши тканые архитектурных светодиодные сетки невероятно жесткие и прочные, обеспечивая дополнительную защиту зданию/стене от любых ударов. Архитектурные сетки обеспечивают защиту от солнца. Горизонтальные провода сетки фасада действовать как световой барьер, помогая поддерживать комфортную температуру в пределах вашего здания.

    Программирования и интуитивно понятное управление по всему миру

    Программирование классической светодиодной сетки и светодиодной сетки занавес может быть сделано с помощью смартфона, планшетного ПК или другого удаленного устройства; медиа-фасад можно легко управлять в прямом эфире из любого места.

    Простота обслуживания и модернизации

    Светодиодные сетки открытый фасад простые в своем концепте. Хотя наши специально разработали специальные технологические системы, LED-профили и универсальный разъем системы, что очень просты в установке. И, при необходимости, они могут быстро и легко быть заменены на месте нашей командой или другим лицом, обученным как работать с сеткой.

    Превосходное качество

    Медиа-фасад имеет множество преимуществ бесконечное количество цветов, высокая яркость, разрешения и частоты обновления для невероятные и творческий результат на фасаде. Для классической сетки и металлической сетки - шторы качество гарантировано

    Ночное и дневное время использования

    Для обеспечения круглосуточного функционирования нигде в мире нашей классической Светодиодные сетки и металлический фасад занавес Светодиодные сетки доступны с максимальной яркостью > 11000 нит (cd/m²). В сумерках или в ночное время система может постоянно работать автоматически или вручную.

    Светодиодный

    Внешний вид

    Даже несмотря на то, что светодиодные сетки состоят из нержавеющей стали на которую накладыватся светодиодные полосы, которые делают его массивной конструкцией, они все равно выглядят как одно целое. Светодиодные ленты прикреплены к обратной стороне сетки, поддержания однородный внешний вид фасада на все времена. Металлические сетки - шторы необычные.. Незаметный кабелей каждого профиля не виден снаружи даже при высокой прозрачности сетки, полупрозрачный вид фасада хорошо выглядит как внутри так и снаружи. Форма и размер медиа экрана не должны быть такого же размера как фасадные сетки. Светодиодные ленты прикреплены к обратной стороне сетки, так они более защищены. Металлические сетки - шторы это очень стильно. Поэтому даже когда светодиоды выключены, сетка становится объектом украшения и не просто обычным экраном.

    Индивидуальное обслуживание

    На каждом этапе вашего проекта наша инженерная группа предоставит вам всестороннюю поддержку. Мы поможем вам пройти безопасно каждый шаг на пути от концепции до реализации. Street Co» анализирует проект и место данных, разрабатывает модуль, создает видео контент, устанавливает модуль и предлагает 2 года гарантии на любой продукт.

    Следуй за нами

Skip to content

LED Mesh outdoor products options

LED Mesh outdoor products options

NEWS

LED-MESH-FACADE-FOR-outdoor-BUILDING-outdoorLED-MESH-FACADE-FOR-outdoor-BUILDING-outdoor

Standard LED mesh

LED-MESH-FACADE-FOR-BUILDING-strip-LED-MESH-FACADE-FOR-BUILDING-strip-

LED Mesh T series for
design creation

vd30-1vd30-1

LED MEsh flexible series

​LED Mesh outdoor facade is durable, lightweight, and can make any custom shape!

Our LED Mesh outdoor facade series systems reinvent the large-scale media experience. LED Mesh Curtains have become a popular signage solution for outdoor building facades, ceilings, nightclubs, stage displays for events, concerts and bars. This is because of its lightweight, easy to install features. LED Mesh technology can be customized into many different shapes and sizes and it fits perfectly into architectural lighting and decorations.

The sophisticated, scalable, semi-transparent LED system elegantly transforms any surface into a brilliant palette for graphics, text, and video animations in full-colour (RGB).

There are mainly 3 types of LED mesh on the LED screen market: We can help you find the best solution.

for you led mesh projects from each of the following options.

Standard LED mesh displays are mainly used for big outdoor areas where high resolution is not necessarily required. Here the principle is a traditional LED screen where each panel of the LED mesh combines to form the required dimensions. This option will obviously benefit from the advantages of the LED mesh product itself: Lightweight / Transparency/cost-efficient/easy to assemble etc

This option ranges from a pitch of 6mm outdoor to a pitch of 50mm, with the brightness ranging from 2000 nits to 15000 nits.

This variant of LED mesh is lightweight and flexible, therefore you can bend it and wrap it around curved and S shape surfaces.

The LED Mesh Flex curtain Series is an amazingly light and flexible LED curtain that can be used indoors and outdoors for both fixed and rental applications. The LED curtain can be rolled and curved in different directions or hung. We can supply the display in many different sizes to suit your application.

It’s capable of forming different shapes and designs of screen and façade. Thanks to its versatility you can have some section of high definition e.g. Pitch 6mm and other section of low resolution e.g. Pitch 50mm all within the same wall.

This product helps architect and designers to design fantastic looking façade buildings.

A Mesh is a barrier made of connected strands, fiber, or other flexible/ductile materials. A Mesh is similar to a web or a net, in that it has many attached or woven strands. The Mesh principle is the same as knitting, which allows any shape, a high shock absorption, weather resistance, transparency and natural ventilation by its holes and spacing. Here we’ll be talking about two kinds of LED Mesh; Classical LED mesh and Metallic LED Mesh curtains.

Classical LED Mesh are a display on their own; LED strips are mounted onto plastic strips that are assembled using the same techniques as knitting, which allows an important flexibility and the creation of any shape. Metallic Mesh curtains are also made with the same technique, except with different material and a thinner composition. It is made from metal fibers made of stainless steel that are woven together with the knitting process. Then, LED strips can be mounted on it from the back of the module, which allow an homogeneous structure without visible wires. Suitable for both indoor and outdoor displays, the LED Mesh curtain is made out of stainless steel which makes it light, resistant, and cheap. Both classical and curtain Mesh modules are custom built depending on the customer’s needs, then the LED strips are fixed onto it, which only allows the LED light to go through the panel and makes the LED strips invisible.

Mesh-LED-M1-installation-Mesh-LED-M1-installation-
Installation-LED-mesh-m1Installation-LED-mesh-m1
Behind-mesh-LED-M1Behind-mesh-LED-M1
Facade-mesh-led-M1Facade-mesh-led-M1
LED-Mesh-m1-showLED-Mesh-m1-show

LED mesh assets :

Flexible Design

Any size and shape can be created with the LED Mesh system to meet project-specific requirements. Due to the flexible mounting system, even the largest areas can easily be covered in any corner. LED Mesh is ideal for Building facades, walls, exhibition centers, columns, ceilings…

Longevity, Energy and Cost Efficiency using modern LED Technology

High brightness along with low energy costs, longevity and low maintenance – these are the qualities offered by the latest LED technology. The continuous adjustment of brightness to the ambient conditions also increases the energy efficiency of this system.

Weather, time and shock resistance

Our IP67 protected system is ideal for both indoor and outdoor applications. By using high quality materials, both LED Mesh and LED Mesh curtains are a system with robust weathering and temperature resistance. Even in extreme temperatures of -30°C to 60°C it ensures trouble-free operation. For LED Mesh curtains, the proven functionality of stainless steel mesh for sun protection as well as the transparency of the mesh façade enriches the application.

Architectural mesh is light, durable and transparent, providing an array of benefits for your building. Due to the holes of the pattern, architectural mesh acts as a natural ventilation system. Additionally, the openness of the mesh pattern, both LED Mesh and LED Mesh curtain, allows an abundance of natural light and air to flow through, thereby improving air quality in the space.

Classical LED Mesh are completely flexible and can be adapted to any shape and space. They are made for large surfaces and long viewing distances and can be produced as wide as needed. Also they are easy to maintain, since the clipping system of the knitted structure offers the possibility to undo it in a few seconds.

The LED Mesh facade can easily be controlled from anywhere

Made from stainless steel, our woven architectural LED Mesh curtain is incredibly strong, rigid and durable, delivering extra protection from any shock. Architectural mesh offers effective sun protection. The horizontal wires of the mesh facade act as a light barrier, helping to maintain a comfortable temperature within your building.

Programming and Intuitive Operation Worldwide

The programming of classical LED Mesh and LED Mesh Curtain can be done using a smartphone, tablet PC or other remote device; the media façade can easily be live controlled from anywhere.

Easy Maintenance and Retrofitting

LED Mesh outdoor facade has a simple assembly concept. Though our specially designed clip-technology systems, the LED-profiles and the universal connector system are very easy to install. And, if necessary, they can quickly and smoothly be replaced on location by our team or any Mesh trained person.

Brilliant Quality

Both the full video-based media façade systems feature an infinite number of colors, a high brightness, resolution and refresh rate for an incredible and creative result on the façade. For both Classical LED Mesh and LED metallic Mesh curtains.

Night and Daytime Use

To ensure a 24-hour operation anywhere in the world our Classical LED Mesh and metallic LED Mesh curtain façade are available with a maximum brightness > 11000 nit (cd / m²). At dusk or at night the system can continuously be dimmed, automatically or manually.

Homogeneous Appearance

Even though LED Mesh curtains are composed of stainless steel on which are attached LED strips, that make it a massive structure, they have the advantage of having an homogeneous appearance. The LED strips are attached to the reverse side of the wire mesh maintaining the homogenous look of the façade at all times. The Metallic LED Mesh panel is regular. The inconspicuous cabling of each profile is not visible from the outside and with the high transparency of the mesh, the translucent look of the façade is maintained from both inside and outside. The shape and size of the media screen does not have to be the same size as the mesh façade. Since the LED strips are attached to the reverse side of the Mesh wire, they are hidden by it, therefore it becomes invisible. LED Mesh curtain wire are a design piece on their own. Therefore, even when the LED are off, the Mesh becomes an object of decoration and not a simple screen.

Individual Service

At every phase of your project our engineering team will give you comprehensive support. We will guide you safely every step of the way from concept to implementation. Street Co’ analyses the project and spot data, designs the module, creates video content, install the module and offers a two year guarantee on any product.

Follow US

At Street Communication we take care of

⇒ Create your project management
⇒ Search for a solution together
⇒ Visit your site
⇒ Propose the better product for your need
⇒ Prototype your project
⇒ Estimate a budget
⇒ Engineering (Map 3D, drawing, plans,…)
⇒ Ensure the transport
⇒ Propose some content
⇒ Propose some options
⇒ Follow the maintenance of your project