Наши пользовательские светодиодный дизайн услуги

О нас

Street Communication является одной из ведущих светодиодных компаний

  • - Предоставление инновационных и индивидуальных конструкций для удовлетворения потребностей любых клиентов
  • -Использование творчества для создания уникальных различных и интерактивных светодиодных экранов
  • -Основана в 2006 году в Лондоне в настоящее время базируется в Европе, США и Китае, а вскоре на Ближнем Востоке
  • -Street Communication состоит из производителей, дизайнеров и инженеров
  • -Специализируется на настраиваемых светодиодных дисплеев нетрадиционных форм
  • -Использование легких, клейких прозрачных, гибких и сгибаемых светодиодных фонарей для создания колонн, цилиндров и колец
3D mapping

Структурная инженерия

-DWG инжиниринг
- Расчет стабильности
-3D модель
-Установка и список исполнения

LED column screen 3d design

LED
дизайн формы

-Предложение различной светодиодной формы
-3D окончательного рендера
-Геометрическая экзерция для картографирования модуля по форме
-Использование Грассаупер

360 degree LED ribbon Screen

LED
дизайн продукта

-Письмо/Кабелинг
- Позиционирование каждого модуля
-Установка системы
-Продукт DWG
Электрическая диаграмма
-Схема системы управления
-Система технического обслуживания

production

Производство

-Ежедневная проверка на линии produdction -Корректировка, если проблемы
- Испытательные материалы
-Старение

360 degree LED ribbon Screen

Постпродукция

-Письмо/Кабелинг
- Позиционирование каждого модуля
-Установка системы
-Продукт DWG
Электрическая диаграмма
-Схема системы управления
-Система технического обслуживания

Процесс

Мы сочетаем в себе технический опыт, креативность и любовь к технологии отображения, чтобы delver потрясающие визуальные решения ...

Консалтинг

Наш обширный опыт, накопленный за многие годы и проекты позволяет нам предоставлять экспертные консультации. VML имеют опыт как воплотить только мысли о проекте, в его полный функциональный и техническый проект.

Дизайн

Технологии начинаются с открытости и чистого листа бумаги, когда клиенты вводят и объясняют свои первоначальные идеи. Шаг за шагом, вместе с нашими клиентами, мы начинаем переводить мысли в реальный дизайн продукта

Установка

Окончательный механический дизайн тщательно обсуждается и оценивается с архитекторами и инженерами-строителями, чтобы гарантировать правильную посадку.

Расчет

Для создания идеала мы используем компоненты премиум качества, способные работать в суровых условиях, на открытом воздухе и в помещениях. VML продукты разработаны специально, чтобы показать современность светодиодных технологий; все наши продукты предназначены для длительного использования, с минимальными затратами для владелца.

Производство

Все мероприятия на месте установки выполняются и координируется местные, уполномоченных, улица Коммуникационный партнер в интеграции и установки. Назначенный инженер проекта улица Co будет оказывать поддержку и руководство местных партнеров и будет присутствовать в критические времена такие, как во время окончательной системы Комиссии.

Обслуживание

Street Communications тесно сотрудничает с сетью квалифицированных местных партнеров по установке, обслуживанию и обслуживанию. Наши хорошо обученные и опытные сервисные партнеры обеспечивают поддержку 1-й и 2-й линий обслуживания и ежегодно обеспечивают профилактическое обслуживание.

desk led flexible installations

Из светодиодной системы и установки/решения. Наша команда светодиодных архитекторов, дизайнеров и инженеров придумать расчеты стабильности, 3D-модели и исполнения чертежей. Они предоставят вам несколько различных безопасных и удобных вариантов светодиодного экрана на основе деталей, которыми вы делитесь с нами.

который будет учитывать вес светодиода и возможности каждой балочной структуры потолка.

Модули будут специально разработаны и изготовлены для вашего проекта.

-Для светодиода на складе

- Производство и настройка светодиода при необходимости

- Установка на месте.

- Тесты видеосигнала.

- Управление контентом и тестирование вещания на месте.

- Обучение использованию светодиодного дисплея.

-Обучение светодиодной техническому обслуживанию.

Street Co' разберется с полным заказным решением для интеграции стеклянной светодиодной панели в существующие окна. Экраны будут размещены за стеклянными окнами. Мы разработаем заказную систему фиксации на землю и / или потолок для поддержки веса светодиода.
Для здоровья и безопасности, компоненты экрана (поставщик питания, кабели, получение карт и т.д..) и сам светодиод будет разработан, чтобы поддерживаться основной структурой здания в целях сохранения целостности окон и светодиодной рамы. Наша дизайнерская команда создаст комплексное решение, которое будет полностью интегрировано в существующий дизайн.
1. Обычный экран LED / дизайнерский LED
2. Установочная система
3. Подключение электрических элементов и схемы
4. Система управления
5. Техническое обслуживание / логистика
После ввода в эксплуатацию, команда сосредоточится на оценке риска, технической осуществимости, а также здоровье и безопасность здания, с тем чтобы придумать несколько жизнеспособных решений дизайна для полного проекта. Мы также будем решать жизнеспособное решение текущих проблем, с которыми мы могли бы столкнуться во время этой установки. Например.
- Дизайн требование, доступность, различные размеры окон и т.д. ...
– Предложение о разделе части здания, чтобы оснастить Светодиодной
– Технический доклад о целесообразности
– 3D макет & видео, которое иллюстрирует здания с конечным результатом выбранной секции
проекта
– 3D макет прозрачности визуализации от внутри здания просмотра
– Техническое решение / обратной связи на потенциальные проблемы для глобального решения
– Разработка структуры LED & продукта

- Установка на месте.

- Тесты видеосигнала.

- Управление контентом и тестирование вещания на месте.

- Обучение использованию светодиодного дисплея.

-Обучение светодиодной техническому обслуживанию.

Конструкция установки Светодиодные гибкие, гибкие заказ

Наша история

Основанная в Лондоне, Великобритания в 2006 году, мильтинациональная компания состоящая из производителей, дизайнеров и инженеров с более чем десятилетним опытом работы со светодиодами. Мы специализируемся на светодиодных экранах, нестандартной форме с акцентом на проектах, которые являются новым и инновационными, а также элегантными и утонченными.

Наши последние проекты созданы на основе технологии использования легких и гибких светодиодных фонарей для создания колон, цилиндров и колец. Мы специалисты в сочетании инновационных проектов для различных сооружений.

Наша молодая и динамичная команда пройдет с клиентом каждый шаг процесса, от первоначального мозгового штурма до готовой продукции. Благодаря сотрудничеству наших архитектурных дизайнеров, инженеров LED и структурных инженеров мы превратим желаемое в действительность.

Наши рекомендации

About Us

Street Communication is one of the leading LED companies

  • -Providing innovative and customized designs to satisfy any customers’ needs
  • -Use of creativity to create unique different and interactive LED screens
  • -Founded in 2006 in London now Based in Europe, US and China and soon in the Middle East
  • -Street Communication is composed of manufacturers, designers, and engineers
  • -Specialized in customized LED display unconventional shapes
  • -Usage of lightweight, adhesive transparent, flexible and bendable LED lights to create columns, cylinders and rings
3D mapping

Structural engineering

-DWG engineering
-Stability Calculation
-3D model
-Installation and execution list

LED column screen 3d design

LED
shape design

-Proposal of different LED shape
-3D of the final render
-Geometric exercice to map module on shape
-Using Grassauper

360 degree LED ribbon Screen

LED
product design

-Writing/Cabling
-Positionning of each modules
-Installation System
-Product DWG
Electric diagram
-Control system diagram
-Maintenance system

production

Production

-Daily check on the produdction line -Adjustment if problems
-Testing materials
-Aging

360 degree LED ribbon Screen

Post production

-Writing/Cabling
-Positionning of each modules
-Installation System
-Product DWG
Electric diagram
-Control system diagram
-Maintenance system

The Process

We combine  technical expertise, creativity and a love for display technology, to delver stunning visual solutions…

Consultancy

Our extensive experience amassed over many years and projects enables us to provide expert consultancy. VML have the experience to translate initial project thoughts into firm functional and technical specification

Design

Technologies start with an open mind and a blank sheet of paper when clients introduce and explain their initial ideas. Step-by-step, together with our clients, we start to translate thoughts into an actual product design 

Installation

The final mechanical design is carefully discussed and evaluated with architects and structural engineers in order to guarantee a proper fit.

Engineering

Our designs are manufactured using premium quality components capable of operating in the harshest outdoor environmental conditions. VML products are engineered to bring out the best in state of the art LED technology and all of our products are designed for a very long working lifetime, with minimal cost of ownership.

Manufacturing

All local on-site installation activities are executed and coordinated by a local, authorized, Street Communication integration and installation partner. A designated Street Co project engineer will provide support and guidance to the local partners and will be present at critical times such as during final system commission.

Maintenance

Street Communications work closely with a network of qualified local partners for installation, service and maintenance. Our well trained and experienced service partners provide 1st and 2nd line service support and provide annual preventive maintenance services.

desk led flexible installations

Of the LED product and installation system/solution. Our team of LED architects, designers, and engineers will come up with stability calculations, 3D models, and execution drawings. They will provide you with several different safe and convenient LED screen options based on the details you share with us.

which will take into account the weight of the LED and the capability of each beam structure of the ceiling.

The modules will be specifically designed and manufactured for your project.

-For the LED in the warehouse

-Production and adjustement of the LED if needed

– On-site installation.

– Video signal tests.

– Content management and broadcasting test on-site.

– Training for LED display usage.

-Training for LED maintenance.

Street Co’ will design a complete bespoke solution to integrate the glass LED panel into yourexisting windows. Screens will be placed behind the glass windows. We will design a bespoke fixation system to the ground and / or ceiling to support the weight of the LED.
For health and safety, screen components (Power supplier, cables, receiving cards etc..) and the LED itself will be designed to be supported by the main structure of the building in order to preserve the integrity of the windows and LED frame. Our designer team will create a complete solution, which will be completely integrated in theexisting design.
1. LED product / solution design
2. Installation system
3. Electricity requirements + schema
4. Control system
5. Maintenance / Logistic
After commissioning, the team will focus on risk assessment, technical feasibility, and the health and safety of the building in order to come up with few viable design solutions for the complete project. We will also address a viable solution for the current challenges we might face during this installation. E.g.
– Design requirement, accessibility, different window sizes etc…
– Suggestion on the part/section of the building to equip with LED
– Technical report on the feasibility
– 3D Mock-up & video which illustrates the building with the final result of the chosen section
of the building
– 3D Mock-up of the transparency rendering from inside building viewing
– Technical solution / feedback on the potential challenges for the global solution
– Design of the LED structure & product

– On-site installation.

– Video signal tests.

– Content management and broadcasting test on-site.

– Training for LED display usage.

-Training for LED maintenance.

LED installation design flexible bendable bespoke

Our story

Founded in London, United Kingdom in 2006, We are a multinational company composed of manufacturers, designers, and engineers with more than ten years experience working with LED. We specialize in customized, made to order LED lights in unconventional shapes with an emphasis on designs that are new and innovative as well as elegant and sophisticated.

Our past projects have drawn on technology enabling the usage of lightweight, flexible and bendable LED lights to create columns, cylinders, and rings. We excel at combining innovative designs with the necessary structural engineering.

Our young and dynamic team is available to walk customers through every step of the process from initial brainstorming to the installation of their tailored, finished product. Through the collaboration of our architectural designers, LED engineers, and structural engineers, we make visions a reality.

Our References