Прозрачное стекло LED пленка

    Прозрачный светодиодный экран презентации дисплей

    У нас стандартный размер модуля может быть собран в большие дисплеи в соответствии с деталями projet. Беспрецедентная прозрачность с высокой прозрачностью, дисплей почти незаметен. Высокая прозрачность и разрешение дисплея обеспечивают невероятные графические и эффекты.

    Установка вашей LED прозрачный экран.

    1. Физическое пространство и размеры, чтобы настроить прозрачный светодиодный экран.
    2. Обеспечивает оптимальные решения с различным разрешением на тот же экран.
    3. Сценарий для сценария анимации. Это самая художественная часть процесса, и мы призываем вас мечтать большой!

    Мы предлагаем рекомендации, основанные на нашем опыте на любые шаги, которые вы, возможно, необходимо рассмотреть, чтобы обеспечить требовательных клиентов.

    Вы можете быстро исправить светодиодный модуль на еще один с руками и индивидуальные установки также доступны. Независимо от того, как вы выберете улица коммуникации будет доставить опыт уникальный и совершенной системы с учетом ваших потребностей, целей, системы и ожиданий.

    Прозрачные светодиодный модуль и простой опорная рама создать более очищает и резолюции оптимальным для резкого изображения. Уникальный дизайн, простой и надежный. Идеальный продукт для отображения вашего бренда с четкость изображения.LG цвет прозрачный LED фильм принимает новый подход. Это прозрачная пленка LED, которая может быть установлена для существующей поверхности стекла, благодаря специально разработанной»Self-клей«материал

    Кроме того,»Превосходное прозрачности" приносит мистическую красоту в прикрепленное стекло или окно во время полного воспроизведения цветового контента. Умный способ отремонтировать ваш магазин или здание, предлагая "Глаз-ловить«цифрового содержания или информации, обеспечивая несравненный

    Типы преимуществ

    A . Специально построенный для торгового центра - Это прозрачных светодиодных экрана будет получить заметил в элегантный и сложный путь. Это средство связывания ясности красоту и функциональность

    B. Принесите вход розничного магазина живым таким образом, что повышает бренд, продукт и вход. Получение уведомления в элегантный и утонченный способ. Эта среда ассоциировать красоты ясности и функциональности

    C. Прозрачные светодиодные дисплеи может быть застрял делать какие традиционные дисплей не может затем Хо помочь клиенту доход

    D. Внутреннее оформление: торговые центры магазинов украшения, презентации выставочного зала. Он может воспроизводить рекламу, когда она включается и может украсить окна, когда он выключен

    Прозрачный экран LED стены стекла
    USP LG aspect

    Когда дело доходит до светодиодных проектов, наша сила заключается в консалтинге от А до Я. Вместе с вами, мы определяем действия, чтобы принять, и установить вехи для достижения. Хотя каждый projet имеет свои уникальные параметры, последней вехой является наша стандартная цель : довольный клиент Key актив является вашей бесплатной технической поддержкой для всех клиентов, чтобы гарантировать самые надежные решения каждый день.

    Прозрачный светодиодный дисплей горный пейзаж

    Реализация пользовательских и сделал для измерения прозрачный светодиод экрана

    Как только ваши требования все очищены, команда Street Communication будет строить полностью заказ Прозрачный экран светодиод для удовлетворения ваших точных потребностей, целей, системы и опыт ожидания. Этот заключительный этап также охватывает физическое исправление или аренду установки.
    Systeme макет

    Прозрачного стекла светодиодные фильм-спецификации

    Tab спецификации Прозрачный экран светодиодный дисплей презентации вкладке
    Вкладка питания

    Следуй за нами

Transparent glass LED film

    Transparent screen LED display presentation

    We’ve standard module size can be assembled into large displays according to the projet detail. Unparalleled transparency with high transparency, the display is almost invisible. High transparency and resolution display ensure incredible graphic and effects.

    Setup your Transparent screen LED.

    1. Physical space and dimensions to set up your transparent screen LED.
    2. Provides optimal solutions with different resolution for the same screen.
    3. Scenario for the script of the animation. This is the most imaginative part of the process and we encourage you to dream big!

    We offer advice based on our expertise on any steps you may need to consider to ensure demanding customer.

    You can quickly fix LED module on another one with hands and tailor-made installation is also available. No matter how you choose, Street Communication will deliver a unique and perfect system experience tailored to your needs, goals, system and expectations.

    Transparent LED module and simple support frame create more cleans and resolution optimal for sharp image. Unique design simple and reliable. Perfect product for display your brand with clarity image.LG Color Transparent LED Film takes a new approach. It is a transparent LED film that can be installed to the existing glass surface, thanks to its specially developed “Self – Adhesive” material

    Moreover, the “Superb Transparency” brings mystic beauty to the attached glass or window during full color content playback. Clever way to renovate your store or building, offering “Eye – catching” digital contents or information while providing incomparable

    Advantage types

    A . Specially built for a shopping center – This transparent LED will get noticed in an elegant and sophisticated way. This medium associate Beauty clarity and functionality

    B . Bring a retail store entrance alive in a way that enhances the brand, product and entrance. Getting notice in an elegant and sophisticated way. This medium associate Beauty clarity and functionality

    C . Transparent LED display which could be stuck, to do what traditional display cannot do then ho help customer generate revenue

    D . Interior decoration: shopping malls stores decoration, exhibition hall presentations. It can play the advertisement when it is turn on and can decorate the windows when it is turn off

    Transparent screen LED wall glass
    USP LG aspect

    When it comes to LED projects, our strength lies in consulting from A to Z. Together with you, we define the action to take, and set the milestones to reach. Although each projet has its unique parameters, the last milestone is our standard aim : satisfied client Key asset is ur free of charge technical support to all clients, to guarantee the most reliable solutions every day.

    Transparent LED display mountainous landscape

    Implementation custom and made to measure Transparent screen LED

    Once your requirements are all cleared, Street Communication’s team will build a completely bespoke Transparent screen LED to meet your exact needs, goals, system and experience expectations. This final phase also covers the physical fix or rental install.
    Systeme layout

    Transparent glass LED film – Specification

    Tab specification Transparent screen LED display presentation tab
    Power tab

    Follow US