дисплей на стекле

Street Communication инициировал аткированную маркетинговую кампанию для прозрачной светодиодной пленки, которая специально предназначена для окон зданий (архитектурное стекло) после многих лет демонстрации на выставках. В этой статье будут рассмотрены не только технические аспекты светодиодных фильмов Street Communication, но и практические приложения, которые делают эти конкретные линии продуктов следующей "большой вещью" в спектре коммерческих инициатив средств массовой информации.

Технический размах светодиодных пленок

Для начала рассмотрим физические аспекты светодиодных пленок, толщина которых составляет всего 1,5 мм, что близко к толщине монеты. Тем не менее, он может производить более 1000 нит яркости для каждого 668-480 мм панели, которые состоят из 560 светодиодных пикселей и, как правило, установлен на 24 мм шаг, который может проект ировать фотографии, анимации и видео в 1,7 миллиона цветовых комбинаций. Продукты, по словам представителя Street Communication, легко помещаются на стеклянные и другие прозрачные поверхности, которые произвели революцию в индустрии цифровых вывесок. Подобно вариациям из LG Прозрачный цвет светодиодной пленки, такие компании, как Street Communication толкают эти гибкие Open-Frame OLED дисплеев из-за воздействия продукции и универсальность. Тот факт, что эти светодиодные дисплеи могут вдохнуть жизнь в любой данный из-за своей уникальности и гибкости делает их идеальным продуктом для прозрачных поверхностей.

Надпись Ray Ban отображается на стекле

Что делает этот продукт особенно гибким из-за использования "гибкой" в светодиодной пленке дисплея. 'Flex' может поддерживать более 1000R кривизны, что позволяет пленка будет установлена на изогнутый балкон отлично. Кроме того, дисплей пленки также может быть сокращен до почти любого размера или формы, что позволяет покрыть любую поверхность, независимо от размера или формы прозрачной поверхности.

Применение

Из-за значительных возможностей, представленных "Невидимые-30, P31.25 мм пленка Self-adhesive светодиоды" огромны с точки зрения приложения. Тот факт, что они могут быть прикреплены или установлены на любую поверхность и разрезать на любой размер и форму, а также, с регулируемыми разрешениями для загрузки сделать их бесценными для индустрии средств массовой информации связи. Долговечность и универсальность этих продуктов также делают их наиболее экономически эффективным форматом средств массовой информации в долгосрочной перспективе, поэтому лидеры отрасли, такие как Street Communication пошли на полномасштабное продвижение для P31.25mm и P62.5mm светодиодные прозрачные пленки из 'Невидимый-31 и Невидимый 61 серии оказание их в качестве основного продукта в своем портфолио. Среди причин, приведенных Street Communication о том, почему эта конкретная линейка продуктов стала столь же популярной, как она была перечислена ниже:
тонкий и легкий вес stickit прозрачной светодиодной пленкой

Вес и тонкость

Тот факт, что светодиодные пленки невероятно легкий сделать их "легко управлять" тем, кто управляет им. Каждый квадратный метр светодиодных пленок весят около 2 KGs, и они не толще, чем монета при тонировке всего 1,2 мм и в сочетании с мягкостью материала делает установку и "вырезы" легко соответствовать любой форме и размеру поверхности установки.
Прозрачность липкой прозрачной светодиодной пленки

Высокий уровень прозрачности

Еще одним уникальным свойством, что прозрачная светодиодная пленка имеет высокий уровень прозрачности продукта, который имеет решающее значение для сохранения эстетики окружающей среды. Разница между светодиодной пленкой, предлагаемой Street Communication, и светодиодной пленкой, предлагаемой конкурентами, заключается в разнице в скорости прозрачности продукции. Светодиодная пленка Street Communication имеет уровень прозрачности 95%, оставляя фон прозрачных поверхностей спокойно, в то время как та же серия продуктов от конкурентов предлагает только более или менее 60% прозрачности.

УФ липкая светодиодная пленка

Прочность

Тот факт, что прозрачные светодиодные пленки являются исключительно прочными также делает их "идти к" продукт для "долгосрочных" целей средств массовой информации. Эти светодиодные пленки также покрыты УФ-защитой, что позволяет им использоваться на открытом воздухе без необходимости быть слишком обеспокоены радиационным ущербом от солнца и, несмотря на это до сих пор, обеспечивают высокий уровень прозрачности. Другие особенности, которые делают эту линейку продуктов, как прочный, как они, включают в себя тот факт, что они также влаги и "удар" доказательство.

Творческий дизайн stickit светодиодная пленка

Настройка и гибкость

Мягкий материал, используемый для производства светодиодных пленок и конфигурации предлагает высокий уровень настройки, что является непревзойденным. Тот факт, что невидимые светодиодные дисплеи могут проектировать с высоким разрешением и полный цвет, несмотря на эти продукты помечены в соответствии с "Stick и играть концепции" категории делает их идеальными для почти любой сценарий средств массовой информации как для внутреннего и наружного маркетинга Инициативы.

размер stickit светодиодная пленка

Поле Размер пикселя

Размер пиксельной высотки светодиодных продуктов напрямую связан с числом светодиодных фонарей в пределах данного пространства, что означает, что это расстояние между двумя светодиодными узлами или огнями. Например, если расстояние от центра одного светодиодного света и светодиодного света рядом составляет 1 мм, размер высоты пикселя продукта будет оценен как 1,0 мм высоты. Здесь важно знать тот факт, что чем меньше размер пикселя, тем выше разрешение. Таким образом, 2,0 мм шаг светодиодный экран будет иметь более высокое разрешение, чем 3,0 мм пиксель шаг размером светодиодный экран. Разница в размере высоты пикселей также определяет расстояние, с которого зрители могут удобно просматривать экраны, то есть чем выше разрешение, тем ближе они могут просматривать его. Прозрачное светодиодное стекло/ экран или пленка, предлагаемые Street Communication поставляется в различных размеров и конфигурациях высоты пикселей в зависимости от требований, указанных клиентами.

Прозрачная светодиодная пленка предлагает значительно высокий уровень яркости в диапазоне от 2000 до 4000 NITS и еще один уникальный фактор об этих фильмах является тот факт, что они приходят в 500 мм х 500 мм размеров, которые могут быть соединены с большими размерами, что позволяет им охватывать большие площади любого размер и форма.

продукт презентации stickit

Обертывание

Невидимые светодиодные пленки отлично подходят для любой прозрачной поверхности и могут превращать скучные участки в интересуемые для людей места. По данным Street Communication, эти продукты могут эффективно предоставлять информацию и поддерживать кампании в средствах массовой информации. Они также могут быть использованы в качестве информационного центра почти в любом месте, которое делает такие продукты, как Невидимый-30, P31.25 мм и Невидимый-62; P62.5 мм светодиодные прозрачные пленки особенно уникальны.

Следуй за нами

display on glass

Street Communication has initiated an active marketing campaign for the transparent LED film that is specifically targeted for windows of buildings (architectural glass) after years of being demonstrated at trade shows. This article will look into not just the technical aspects of LED films by Street Communication, but also practical applications that make these particular product lines the next ‘big thing’ within the spectrum of commercial media initiatives.

Technical Sweep of LED Films

To start with, let’s look into the physical aspects of LED films which, for starters are only 1.5mm thick which is close to the thickness of a coin. Nevertheless, it can produce well over 1,000 nits of brightness for every 668×480 mm panel which consist of 560 LED pixels and generally set at 24mm pitch that can project pictures, animation and videos in 1.7 million colour combinations. The products according to a spokesperson from Street Communication are easily fitted on glass and other transparent surfaces that has revolutionised the digital signage industry. Similar to the variations from the LG Transparent Colour LED film, companies such as Street Communication are pushing these Flexible Open-Frame OLED displays due to the products impact and versatility. The fact that these LED display units can breathe life into any given due to its uniqueness and flexibility makes them the perfect product for transparent surfaces.

Inscription Ray Ban displayed On glass

What makes this product particularly so flexible is due to the use of ‘flex’ in the LED display film. The ‘flex’ can support well over 1000R curvature that allows the film to be fitted on a curved balcony perfectly. Apart from that the display film can also be cut to just about any size or shape making it possible to cover any surface regardless of the size or shape of the transparent surface.

Application

Due to the significant possibilities presented by the ‘Invisible-30, P31.25 mm Film Self-Adhesive LEDs’ are immense from an application perspective. The fact that they could be attached or mounted unto any surface and cut into any size and shape, plus, with adjustable resolutions to boot make them invaluable to the communication media industry. The durability and versatility of these products also make them the most cost-effective media format in the long run which is why industry leaders such as Street Communication have gone on a full-scale promotion for the P31.25mm and the P62.5mm LED transparent films from the ‘Invisible-31 and Invisible 61 series rendering them as a primary product in their portfolio. Among the reasons cited by Street Communication as to why this particular product line has become as popular as it has been listed below:
slim & light weight stickit transparent LED film

Weight & Slimness

​The fact that the LED films are incredibly light-weight make them ‘easy to manage’ by whoever is managing it. Each square metre of LED films weigh approximately 2 KGs and they are no thicker than a coin at a slimness of just 1.2 mm and coupled with the softness of the material makes installation and ‘cut-outs’ easy to fit any shape and size of the installation surface.
The transparency of stickit transparent LED film

High Level of Transparency

Another unique property that the transparent LED film has is the high transparency rate of the product which is critical towards retaining the aesthetics of the environment. The difference between the LED film offered by Street Communication and the LED film offered by competitors is the difference in the transparency rate of the products. The LED film by Street Communication has a transparency rate of 95 % leaving the backdrop of the transparent surfaces undisturbed whereas the same series of products from competitors offer only more or less 60 % transparency.

UV stickit LED film

Durability

The fact that transparent LED films are exceptionally durable also makes them a ‘go-to’ product for ‘long term’ media objectives. These LED films are also coated with UV protection that allows them to be used outdoors without having to be too concerned about radiation harm from the sun and despite that still, provide a high level of transparency. Other features that make this product line as durable as they are, include the fact that they are also moisture and ‘bump’ proof.

Creative design stickit LED film

Customisation & Flexibility

The soft material used to manufacture LED films and the configuration offers a high level of customisation that is unmatchable. The fact that the invisible LED display units can project at high resolution and full colour despite these products being labelled under the ‘Stick & Play concept’ category makes them perfect for just about any media scenario both for indoor and outdoor marketing initiatives.

size stickit LED film

Pixel Pitch Size

The pixel pitch size of LED products is directly associated with the number LED lights within a given space meaning it’s the distance between two LED nodes or lights. For instance, if the distance from the centre of one LED light and the LED light beside is 1mm, the pixel pitch size of the product would be rated as 1.0 mm pitch. What is important to know here is the fact that the smaller the pixel pitches size, the higher the resolution. Hence a 2.0 mm pitch LED screen will have a higher resolution than a 3.0 mm pixel pitch sized LED screen. The difference in the pixel pitch size also determines the distance that audiences can view the screens comfortably, meaning the higher the resolution, the closer they can view it from. Transparent LED glass/ screen or film offered by Street Communication comes in various pixel pitch sizes and configurations depending on the requirements specified by clients.

Transparent LED film offers a significantly high level of brightness ranging from 2000 to 4000 NITS and another unique factor about these films are the fact that they come in 500 mm x 500 mm sizes that could be joined to large sizes enabling them to cover large areas of any size and shape.

product presentation stickit

Wrap

The invisible LED films are great for any transparent surface and can turn dull areas in places of interests for people. According to Street Communication, these products can deliver information and support media campaigns effectively. They could also be used as an information hub in just about any venue which makes products such as the Invisible-30, P31.25 mm and the Invisible-62; P62.5 mm LED transparent films particularly unique.

Follow US