Небольшой штраф Pitch LED экран спецификации

Теперь дней ценообразования является одним из ключевых когда дело доходит до найти лучший поставщик для любого решения светодиодный продукт.
Как клиент очень важно понять, что мы покупаем для.
Некоторые простые спецификации помочь много, чтобы понять, почему есть так много вариантов ценообразования.

Светодиодная промышленность становится настолько большой, что мы не знаем, что такое различие между топ-лидера производства и небольшие китайские фабрики.

Какова разница между малых китайского завода и большой привело лидеров мануфактура?

Как уменьшить стоимость продукта привело через spec

  • IC Driver
  • Светодиодная лампа (Nichia, кри, Nationstar, Epistar, Kinglight)
  • Частота обновления
  • Техника электрических соединений (ethercon – neutres или основы)
  • ПХД и соединение лампы (Золотой или Купер провод) определить уровень сбоя
  • Кабинет компонент: Сталь-Алюминий
  • Защита: IP

Сегодня мы будем говорить о драйвере IC для малого шага LED;

Функция и роль вождения IC в привел полный цветной дисплей

Вождение IC, как процессор модулей для управления каждого светодиода. Он может непосредственно влиять на частоту, яркость, серое и цена. Далее я представлю вождения IC в деталях.
Один из ключевых компонентов для малого шага светодиодный экран драйвер IC-диктовать выступления LED.

В полном цвете привело отображения рабочих, диск IC роль, для отображения данных (видеокарты или процессора получает информацию из источника) в соответствии с соглашением для получения собственного производства время PWM текущего вывода яркости градации обновления и других связанных с ШИМ ток загорится светодиод. Драйвер IC и логика IC и MOS переключается, состоящий из периферийных IC, действуя на led экран функции отображения и отображения, вынесла свое решение.

Светодиодные драйвера чипы можно разделить на общие и специальные микросхемы.
Так называемый универсальный чип, чип, сам не предназначена специально для привело, но некоторые логические микросхемы с LED дисплей часть логических функций (таких как последовательный сдвиговый регистр.

Чип представляет в соответствии с особыми характеристиками излучения света LED, специально для чип драйвера светодиодный дисплей. Индикатор текущего характерно устройства, то есть, исходя из насыщенных проводимости, яркость меняется с изменением тока, а не регулируя напряжение через его варьируется. Таким образом один из крупнейших особенностью выделенный чип является предоставить источника постоянного тока. Источник постоянного тока может гарантировать стабильность LED привода, устранение мерцания Светодиодных, светодиодный дисплей является помещение изображения высокого качества. Некоторые выделенные чип для потребностей различных отраслей промышленности также добавил некоторые специальные функции, такие как индикатор обнаружения ошибок, и текущий прирост управления текущей коррекции.

Как выбрать светодиодный драйвер IC?

LED создала свою непоколебимую позицию в подсветки портативных устройств. Даже в подсветки для больших размеров ЖК-панели, она начала вызов основной CCFL. В области освещения, светодиодные особенно популярна на рынке благодаря своей выделенной функции, такие как энергетическая эффективность, экологичность, долговечность и низкие эксплуатационные расходы. Цепи драйвера является важной и неотъемлемой частью светодиод. В освещения, подсветки или на дисплее, выбор технической архитектуры цепи драйвера должны соответствовать определенным приложениям.

Драйвер IC в исполнении:

Светодиодный дисплей показатели и изображение частота обновления и градации выражение является одним из наиболее важных показателей. Это требует, чтобы светодиодный дисплей драйвер IC Интер канал текущей высокой согласованности, высокоскоростной интерфейс передачи и постоянной скорости реакции. В прошлом частота кадров и использование серого трех является сдвиг в отношениях, чтобы обеспечить, что один или два из показателей, которые могут быть более прекрасным, было бы целесообразно пожертвовать оставшихся двух показателей. По этой причине многие светодиодный дисплей трудно на практике оба способа, либо обновить не достаточно, оборудование высокоскоростной камеры, съемки подверженных черные линии или не достаточно серый, яркость цвета и тьмы несовместимы. С достижениями в технологии IC производителем, теперь прорыв в проблеме трех высоких, удалось решить эти проблемы.
В применении полноцветный светодиодный дисплей чтобы обеспечить комфорт пользователя долгое время с глазами, мычать свет высокой пепла стандартом тест-пилота IC производительности особенно важно.

Тенденции движения IC:

1. Энергетика:

Как зеленый Энергосбережение светодиодный дисплей это вечное преследование, он также считается важным критерием драйвер IC производительности. Сохранение вождения IC включает в себя два аспекта, один заключается в сокращении колена напряжения постоянного тока, и таким образом традиционные 5В до 3.8V блок питания для уменьшения следующее; Во-вторых, через алгоритм оптимизации и драйвер IC IC дизайн уменьшает рабочее напряжение и ток. Уже есть производители начали 0.2V низкого напряжения перехода, улучшения до 15% использование Светодиодных постоянного тока драйвера IC, используя 16 процентов меньше, чем обычные продукты уменьшить тепловые напряжения питания, так что значительно повысить энергию эффективность светодиодный дисплей.

2. Комплексные:

С быстрым снижением пикселей LED дисплей на единицу площади для монтирования упакованных устройств расти в геометрической прогрессии, значительно увеличивая компонент плотность модуля поверхности диска. Например, в небольшой шаг P1.9 LED, 15 развертки 160 * 180 90 модуль требует постоянного тока драйвера IC, 45 рядов, 2 138. Так много устройств, доступных для КСП маршрутизации пространства становятся чрезвычайно перегружена, возрастающей сложности схемное решение. В то же время так тесно, расположение компонентов, легко может привести к плохой сварки и другие вопросы, но и уменьшает надежность модуля. Драйвер IC меньше суммы, тем больше PCB Компоновка, спрос со стороны приложения драйвер IC должны Forced на высоко интегрированной технологии дорожной карты.
В настоящее время, основной отрасли поставщиков драйверов IC ввели высокоинтегрированных 48-канальная постоянного тока Светодиодные драйвера IC, крупномасштабные микросхемы периферийных драйвер IC Вафельные, можно уменьшить сложность приложения стороны Дизайн печатных плат, но также чтобы избежать проблем, производители дизайн инженеров способность разработать различия или производства

Small / Fine Pitch LED screen specification

Now days pricing is one of the key when it comes to find the best supplier for any LED product solution.
As a customer is very important to understand what we are buying for.
Some simple specification help a lot to understand why there are so much pricing variation.

The LED industry is getting so big that we don’t know what is the difference between top leader manufacture and small chinese factory.

What is the difference between small chinese factory and big led leaders manufactory?

How to reduce the cost of a product led through the spec

  • Driver IC
  • LED lamp (Nichia, cree, Nationstar, Epistar, Kinglight)
  • Refresh rate
  • Connectique (ethercon – neutres or basics)
  • PCB and Lamp connection (Golden or cooper wire) determine the failing rate
  • Cabinet component: Steel – Aluminium
  • Protection: IP

Today we will talk about the driver IC for small pitch LED;

The Function and Role of Driving IC in LED Full Color Display

Driving IC is just like the CPU of modules to control each LEDs. It can directly affect the refresh rate, brightness , grey scale and price. Next I will introduce the Driving IC in details.
One of the key component for small pitch LED screen is the driver IC – It dictate the LED performances.

In full color led display working, the drive IC’s role is to display data (video card or processor receives information from the source) in line with the agreement to receive in-house production time PWM current output luminance gradation refresh and other related PWM current to light up LED. Driver IC and logic IC and MOS switches consisting of peripheral IC, acting on the led screen display function and display its decision rendered.

LED driver chips can be divided into general and special chip.
The so-called general-purpose chip, the chip itself is not designed specifically for LED, but some logic chip with an LED display portion of logic functions (such as serial shift register.

The chip is in accordance with special LED light emission characteristics designed specifically for led display driver chip. LED is a current characteristic of the device, that is, under the premise of saturated conduction, the brightness varies with the change of the current, rather than by adjusting the voltage across it varies. Therefore, one of the largest dedicated chip feature is to provide a constant current source. Constant current source can guarantee the stability of LED drive, eliminating flicker LED, LED display is a high quality picture premise. Some dedicated chip for the requirements of different industries also added some special features, such as with LED error detection, and current gain control current correction.

How to choose LED Driver IC?

LED has established its unshakable position in the backlighting of portable devices. Even in the backlighting for the large-sized LCD panel, it has started to challenge the mainstream CCFL. In lighting, LED is especially popular in the market due to its highlighted features like energy-efficiency, environmental friendliness, long lifetime, and low maintenance. The driver circuit is a crucial and integral part of the LED. Whether in lighting, backlighting or the display panel, the choice of the technical architecture of the driver circuit must correspond to specific applications.

Driver IC’s performance:

LED display performance indicators, and an image refresh rate and gradation expression is one of the most important indicators. This requires that LED display driver IC inter-channel current high consistency, high-speed communication interface rate and constant speed of response. In the past, refresh rate, and gray-scale utilization of three is a shift in the relationship, to ensure that one or two of the indicators which can be more excellent, would have been appropriate to sacrifice the remaining two indicators. For this reason, many LED display is difficult in practice both ways, either refresh is not enough, the high-speed camera equipment shooting prone black lines or is not enough gray, color brightness and darkness inconsistent. With advances in technology drive IC manufacturer, now a breakthrough in the problem of three high, has been able to solve these problems.
In the application of LED full color display, in order to ensure user comfort for a long time with the eyes, low-light high ash become a test driver IC performance a particularly important standard.

Trends of driving IC:

1. Energy:

As a green energy saving LED display is the eternal pursuit, it is also considered an important criterion driver IC performance. Saving driving IC includes two aspects, one is to reduce the knee voltage constant current, and thus the traditional 5V to 3.8V power supply to reduce the following; the second is through the optimization algorithm and IC driver IC design reduces the operating voltage and operating current. There are already manufacturers launched a 0.2V low voltage transition, improvements of up to 15% utilization of LED constant current driver IC, using 16 percent less than conventional products reduce heat supply voltage, so that greatly enhance the energy efficiency of the LED display .

2. Integrated:

With the rapid decline of the pixel pitch LED display on the unit area to mount packaged devices to grow exponentially, greatly increasing component density module drive surface. In a small pitch P1.9 LED, for example, 15 sweep 160 * 180 90 module requires constant current driver IC, 45 tube rows, 2 138. So many devices available to make PCB routing space become extremely congested, increasing the difficulty of circuit design. At the same time, so crowded arrangement of components, can easily result in poor welding and other issues, but also reduces the reliability of the module. Driver IC less the amount, the greater the PCB layout area, demand from the application side of the driver IC must Forced onto the highly integrated technology roadmap.
Currently, the mainstream industry driver IC vendors have introduced a highly integrated 48-channel constant current LED driver IC, the large-scale integrated circuit peripheral to the driver IC wafer, you can reduce the complexity of the application side of the PCB design , but also to avoid the problems the manufacturers design engineers the ability to design differences or produced