Бонтемпо интерактивная подруководство technoogy

Культура является неотъемлемой частью человеческой расы, поскольку она оказывает значительное влияние на то, как они воспринимают саму жизнь. Взгляды, ценности, надежды, юмор, поведение, лояльность, страхи и заботы связаны с каждым человеком на этой планете через их культуру. Именно наша культура определяет нас больше, чем любой другой элемент, и по мере того, как мир сокращается, различным культурам стало настоятельно необходимо понимать друг друга более замысловато. В настоящее время более чем когда-либо, крупные корпорации и правительственные учреждения имеют широкий круг людей из разных слоев общества и этнической принадлежности, работающих бок о бок для достижения общих целей. Эти цели становятся достижимыми только тогда, когда есть основания для построения отношений между людьми разного происхождения. Однако, единственный путь это может быть сделано по возможности путем иметь некоторую перспективу и вникание культур ы одина другого. Среди наиболее важных вещей, которые никогда не должны быть забыты в исследовании культур не забывать об общих вещах, которые разделяют различные культуры и хорошим примером элемента, что все культуры разделяют в нынешнюю эпоху является технология. Хотя большинство людей видят вещи вокруг них или их среды по-разному, все они знают или имеют опыт, чтобы проснуться в течение дня и с нетерпением ждем того, что ждет их до конца дня просто потому, что все мы, по сути, человеческие существа. Люди знают, что значит любить, быть любимым, учиться, заботиться, волноваться и иметь надежды и мечты, испытывать страх или боль

Однако, несмотря на необходимость понимания различий между культурами, методы, с помощью которых понимание различных культур не выходили за рамки качественных наблюдений в течение почти тысячелетий до 21-го века. 21-го века прибыл с "взрыв" с цифровыми технологиями и Интернет рука об руку, и это дало нам новые инструменты для зонда культур не только с помощью наблюдений, но с помощью технологии, которая в соответствии с большинством людей "делает прекрасную работу". Совсем недавно "bontempo кубики" был дан проект BGW (Ассоциация страхования ответственности работодателей для медицинских услуг и работы благосостояния (BGW)) для работы над проектом, получившим название "Культурные измерения" в сочетании с Немецким национальным днем ухода в STATION-Berlin, который проходил с 14 марта 2019 года по 16 марта 2019 года. Компания оперативно "подралась" в ведущих светодиодных решений поставщика Street Communication, чтобы придумать интерактивные модули для выставки, которые общались между культурными различиями. Уличные коммуникации, которые известны своей доблести в светодиодной промышленности пришли с некоторыми удивительными модулями, которые были эффективными "толпа шкивов", которые включали светодиодные освещенные настил, который был оснащен датчиками, которые приводят к голограмме человека. Использование интерактивных светодиодных технологий не только сделать событие весело и беззаботно для посетителей, но он также дал им лучшее представление об их различных культур или фонов.

BGW Уход день выставка - Интеграция светодиодных технологий в культурных измерений

BGW передал свои цели для выставки Street Communication в виде игрового руководства, основанного на двух версиях игровой концепции. Механика игр была такой же, как обе версии, связанные с использованием интерактивного светодиодного пола, ведущих к голограмме человека. Интерактивная светодиодная технология была оснащена датчиками, которые могли различить человека, идущего к голограмме, и человека, сидящего на инвалидной коляске и катящегося к голограмме (первая и вторая версия игры). Интерактивная светодиодная технология, которая была включена для этого игрового модуля на выставке смогли произвести шаги лиц, идущих на светодиодный дисплей пола или если они были на инвалидных колясках, светодиодные дисплеи пола будет производить "колесные линии" или треки на светодиодном экране напольного дисплея. Как только участник останавливается, модуль будет выявить расстояние между человеком и голограммы и людей из разных культур остановился на разных расстояниях, которые дали представление о "длина", что они были готовы пойти для достижения целей. Помимо информации о расстоянии, они остановились на светодиодном экране будет также представить статистику расстояния различных культур, которые показывают сходство в культурах и разница между различными культурами

О бонтемпо кубики и круги

Название известно как livewire для создания, проектирования и визуализации исключительных идей, которые могут доставить суть бренда сообщения для аудитории в трехмерном пространстве. С сильными светодиодными поставщиками решений, таких как Street Communication под рукой bontempo кабины и круги легко превратить эксцентричные концепции и стратегии в виртуальные миры, которые возбуждают розничной торговли, выставок и событий среды достаточно эффективно, чтобы сделать их Незабываемым. Такие компании, как Street Communication имеют светодиодные мастера в рукавах, которые могут превратить идеи в трехмерные проявления, которые являются интерактивными, если это необходимо, применяя интерактивные светодиодные технологии. Интерактивный светодиодный пол, используемый на выставке, является лишь «верхушкой айсберга», как говорят, для таких компаний, как Street Communication, поскольку у них есть намного больше, чтобы предложить так же, как долго, как она включает в себя светодиодные продукты или услуги

Обертывание

Люди не могут делать вид, что различия между их культурами не имеют значения просто потому, что они имеют большее значение, чем даже большинство из нас думают. Затушевывать различия в культурах и делать вид, что этих различий не существует, не является вариантом. Это потому, что эти различия, которые становятся коренными причинами для других негативных черт в людях, таких как дискриминация, и все знают, что дискриминация существует, и когда он поднимает свою уродливую голову, все ад вырывается. Поэтому использование любых средств, которые мы должны преодолеть различия через понимание имеет решающее значение для будущего мира. Независимо от того, используя необработанные наблюдения или с помощью светодиодной технологии или любых других средств, понимание культурных различий должно быть приоритетом. Получение практической информации с помощью интерактивных светодиодных модулей, чтобы понять культуры и установить отношения между людьми из разных культур, несомненно, отличная идея, что bontempo и Street Communication должны быть предоставлены кредит просто потому что они были в состоянии придумать элемент, который снял "дискомфорт" от участия в деятельности, которая показала их культурные черты.

Следуй за нами

Bontempo interactive led technoogy

Culture is an integral part of the human race as it has a significant impact on how they perceive life itself. Views, values, hopes, humour, behaviour, loyalties, fears and worries are all bound into every individual on this planet through their culture. It is our culture that defines us more than any other element and as the world shrinks, it has become imperative for different cultures to understand each other more intricately. Now more than ever, major corporations and governmental agencies have a diverse range of people from different backgrounds and ethnicity working side by side to achieve common goals. These goals only become achievable when there are grounds to build relationships between people of different backgrounds. However, the only way this can be made possible is by having some perspective and understanding of each other’s cultures. Among the most important thing that should never be forgotten in the exploration of cultures is not to forget the common things that different cultures share and a good example of an element that all cultures share in the present era is technology. Although most people see things around them or their environments differently, all of them know or have the experience to wake up for the day and look forward to what awaits them for the rest of the day simply because all of us are in essence human beings. People know what it is like to love, to be loved, to learn, to care, to worry and to have hopes and dreams and experienced fear or pain

However, despite the need to understand differences between cultures, the methods via which to understand different cultures has not gone beyond that of qualitative observations for nearly a millennia until the 21st century. The 21st century arrived with a ‘bang’ with digital technology and the internet hand in hand and this has given us new tools to probe cultures not just via observations, but via technology which according to most people ‘is doing a fine job’. Just recently ‘bontempo cubics +circles’ was given a project by BGW (Employers’ Liability Insurance Association for Medical Services and Welfare Work (BGW)) to work on a project dubbed “Cultural Dimensions” in conjunction with the German National Care Day at STATION-Berlin that was held between the 14th of March 2019 to the 16th of March 2019. The company promptly ‘roped’ in the leading LED solution provider Street Communication to come up with interactive modules for the exhibition that communicated inter-cultural differences. Street Communication who are known for their prowess within the LED industry came up with some amazing modules that were effective ‘crowd pullers’ which included LED-lit flooring that was equipped with sensors that lead up to a hologram of a person. The use of interactive LED technology did not just make the event fun and light-hearted for visitors, but it also gave them a better perspective on their different cultures or backgrounds.

The BGW Care Day Exhibition – Integrating LED Technology into Cultural Dimensions

BGW handed their objectives for the exhibition to Street Communication in the form of a game manual based on two versions of a game concept. The mechanics of the games were the same as both versions involved the use of an interactive LED floor leading up to a hologram of a person. The interactive LED technology were fitted with sensors that could discern between a person walking towards the hologram and a person sitting on a wheelchair and rolling his way to the hologram (first and a second version of the game). The interactive LED technology that was incorporated for this game module at the exhibition were able to produce the footsteps of the individuals walking on the LED floor display or if they were on wheelchairs, the LED floor displays would then produce ‘wheel lines’ or tracks on the LED floor display screen. As soon as the participant stops, the module would reveal the distance between the person and the hologram and people from different cultures stopped at different distances which provided an idea of the ‘length’ that they were willing to go to achieve objectives. Besides the information of the distance, they stopped at an LED screen would also present statistics of the distances of different cultures which reveal similarities within cultures and difference between different cultures

About bontempo cubics + circles

The name is known as a livewire for creating, designing and visualising exceptional ideas that can deliver the essence of brand messages to audiences in three-dimensional space. With strong LED solution providers such as Street Communication at hand bontempo cubics + circles easily transform eccentric concepts and strategies into virtual worlds that excite retail, exhibitions and event environments effectively enough to make them memorable. Companies such as Street Communication have LED wizards up their sleeves who can turn ideas into three-dimensional manifestations that are interactive if needed by applying interactive LED technology. The interactive LED floor used at the exhibition is just the ‘tip of the iceberg’ as they say for companies such as Street Communication as they have a lot more to offer just as long as it involves LED products or services

Wrap

People cannot pretend that the differences between their cultures do not matter simply because they do matter more than even most of us think. Glossing over differences in cultures and pretending that these differences do not exist is not an option. This is because these are the differences that become root causes for other negative traits in humans such as discrimination and everybody knows that discrimination does exist and when it does rear its ugly head, all hell breaks loose. Hence using whatever means that we have to overcome differences through understanding is critical to the future of the world. Whether by using raw observation or using LED technology or any other means, understanding cultural differences must be made a priority. Gaining practical information by using interactive LED modules to understand cultures and establish relationships among individuals from different cultures is undoubtedly an excellent idea that bontempo and Street Communication must be given credit for simply because they were able to come up with an element that removed ‘discomfort’ from engaging in activities that revealed their cultural traits.

Follow US