Slip Скольжение Away - раздвижные светодиодные экраны

    Пространство является конечным товаром в урбанизированных деловых районах, где каждый дюйм, что бренд занимает добавляет к стоимости бренда. Тот факт, что бренды конкурируют друг с другом, чтобы привлечь внимание тех, с правильным уровнем покупательной способности является критическим фактором успеха для брендов, которые ориентированы на потребительские сегменты в крупных городах. Это, однако, зависит от способности предприятий захватить точки зрения на местах рекламы средств массовой информации. Рекламное пространство перегружено, и из-за этого, очень важно для бизнеса, чтобы выбрать правильный тип формата средств массовой информации. Эта рецензия представит светодиодные продукты различных типов с особым акцентом на ландшафтный светодиодный раздвижной экран, которые стоят отдельно от обычных типов крытых дисплеев или традиционных рекламных щитов, которые требуют больших пространств и ограничить то, что может быть отображено или Проекционный. Пейзаж раздвижные светодиодные экраны имеют больше предложить, хотя эти продукты используют гораздо меньше места, чем традиционные рекламные щиты или крытые дисплеи. Прежде чем перейти к светодиодным раздвижным экраном или двойными светодиодными экранами, как их иногда называют, как это было бы хорошей идеей, чтобы сначала познакомиться со светодиодными продуктами и их техническими элементами, чтобы по-настоящему оценить двойной светодиод раздвижные экраны

    Технический взять на светодиодные технологии

    Светодиодный раздвижной экран коммерческий центр

    Светодиод, как большинство из нас уже знают, стоит для светоизлучающих диодов, светодиодные по сравнению с традиционным освещением, производить и функционировать на 90% выше, чем эффективность обычных источников накаливания света. Светодиодный свет производится, когда электрический ток отправляется через микрочип, который освещает производство видимого света. Для управления теплом и производительностью светодиоды установлены на тепловые раковины, которые поглощают и рассеиваете тепло. В настоящее время светодиоды были эффективно интегрированы в различные лампы

    или светильники для общих приложений освещения или светодиодные экраны высокого класса. Это возможно просто потому, что они малы по размеру, который обеспечивает множество уникальных возможностей дизайна. Светодиоды настолько гибки, что большинство векторов мультимедиа, используемых для рекламы и рекламных усилий, являются светодиодными решениями. Общие цветовые спектры светодиодных фонарей янтаря, красный, зеленый и синий и белый свет производится покрытие их фосфорных материалов, которые могут преобразовать их в "белый" свет.

    Преимущества светодиода

    Светодиодные раздвижные экраны BMW

    Светодиодные раздвижные экраны Dior

    Одним из наиболее заметных преимуществ использования светодиодов является срок службы светодиодов, которые в среднем от 50000 до 100000 часов работы. Это означает, что светодиодные продукты длятся от 2 до 4 раз дольше, чем продукты, которые используют другие типы освещения. Другими словами, светодиодные продукты на самом деле требуют менее частой замены, что означает более низкие расходы на техническое обслуживание или, скорее, просто "низкая стоимость" в долгосрочной перспективе. Другие аспекты, которые делают светодиодные продукты, такие как экраны дисплея является тот факт, что они являются чрезвычайно энергоэффективными (светящиеся эффективности или полезные люмены) и сэкономить до 60-75% энергии по сравнению с обычными экранами. Безопасность также является еще одним светодиодным элементом, который довольно часто упускается из виду. Дело в том, что светодиоды работают эффективно на низковольтных системах и, таким образом, в целом гораздо безопаснее в случае, если что-то пойдет не так.

    Огромная гибкость дизайна светодиода является одной из причин, почему такие продукты, как интерактивные светодиодные раздвижные экраны, которые используются в качестве закрытых дисплеев рекламы средств массовой информации могут быть созданы. Эти экраны отображения в помещениях являются надежными, экономичными и простыми в обслуживании, несмотря на их способность движения тела экрана. Эти экраны состоят из двух слоев светодиодных экранов, с большим экраном, прикрепленным к немного меньшему светодиодному экрану, который является мобильным (подвижным) перед большим светодиодным экраном. Эти интерактивные экраны также могут быть интерактивными и программируемыми, поскольку они могут двигаться в соответствии с заданным временем. Это позволяет медиа-дисплеям в одном месте воспроизводить или проецировать информацию на различные группы людей в разное время.

    Светодиодные раздвижные экраны по уличной коммуникации

    Светодиодный раздвижной экран

    Светодиодные раздвижные экраны являются лишь еще одним нововведением придумали ведущие игроки отрасли, такие как Street Communication. Такие компании, как эти полностью зависят от инновационной, как это связано с этим, что они могут предоставлять услуги, которые выходят за рамки ожиданий клиентов. Независимо от того, что их клиент запрос, Street Communication имеет команду мастеров технологий, которые в состоянии на скорую руку светодиодные решения для своих клиентов без особых усилий. Еще одним фактором, который делает эту компанию предпочтительным поставщиком услуг для некоторых из крупнейших корпораций на планете (которая включает в себя, Adidas, Volkswagen, Printemps и другие) является их непревзойденным творчеством. Конкурентное преимущество, что эта компания исходит от их компетенции из технических и творческих аспектов с звездным уровнем послепродажного обслуживания для загрузки.

    Обернуть

    Двойные светодиодные экраны идеально подходят к посыле "два лучше, чем один". Эти подразделения способны предоставлять более широкий круг аудиторий с более подробной информацией. С любой точки зрения, они являются идеальным решением для крытых рекламных инициатив, особенно когда рентабельность инвестиций на "пространство" является вопросом доходов. Тот факт, что это интерактивные светодиодные дисплеи, сделать их даже интересными для тех, кто проходит мимо. Это не только позволяет предприятиям содействовать более с меньшим "рекламным пространством", но они также являются чрезвычайно мобильными и могут быть перемещены довольно легко. Двойные интерактивные светодиодные экраны являются идеальными решениями для торговых центров, аэропортов, аркад или даже в магазине дисплеев. Интерактивные крытые светодиодные экраны наиболее подходят для предприятий / магазинов в торговых центрах и торговых комплексах, как использование пространства является критическим фактором успеха для этих предприятий. По словам тех, в Street Communication, эти интерактивные двойные светодиодные дисплеи являются одними из самых быстро движущихся продуктов в их портфолио продуктов в основном из-за 10 основных характеристик, перечисленных ниже:

    Структура привела раздвижной экран

    Менсурация светодиодный раздвижной экран

    1. Надежные системы
    2. Они мобильны
    3. Легко поддерживать
    4. Экономичный
    5. может использоваться для получения вспомогательного дохода для предприятий
    6. Займите меньше места

    7. Легко настраиваться
    8. Установка проста
    9. Аккуратный и эстетически привлекательный

    10. Низкое энергопотребление
    11. Более широкий охват информации, охватываемой из одного места
    12. Аренда доступна для специальных мероприятий

    Основываясь на вышеизложенном очевидно, почему торговые представители на улице связи показывают, что двойные светодиодные экраны являются одними из самых быстро движущихся продуктов в их портфолио продукции - как правило, они пословица идет "убийство двух зайцев одним камнем", но в случае интера ctive светодиодные двойные экраны, это убийство 12 птиц с одним "двойной камень"

    На улице коммуникации мы заботимся о

    ⇒ Создания вашего управления проектами

    ⇒ Поиск решения вместе

    ⇒ Посетить ваш сайт

    ⇒ Предложить лучший продукт для ваших потребностей

    ⇒ Прототип вашего проекта

    ⇒ Оценивать бюджет

    ⇒ Инжиниринг (Map 3D, рисование, планы,...)

    ⇒ Обеспечить транспорт

    ⇒ Предложить некоторое содержание

    ⇒ Предложить некоторые варианты

    ⇒ следовать за поддержание вашего проекта

Slip Sliding Away – Sliding LED Screens

    Space is the ultimate commodity in urbanised business districts where every inch that a brand occupies adds to the value of the brand. The fact that brands compete against each other to capture the attention of those with the right level of purchasing power is a critical success factor for brands that target consumer segments within large cities. This, however, depends on the ability of businesses to capture vantage points on media advertising locations. Advertising space is congested and due to this, it is critical for businesses to choose the right type of media format. This write-up will introduce LED products of various types with particular focus on the landscape LED sliding screen which stand apart from conventional types of indoor displays or traditional billboards which require large spaces and limit what can be displayed or projected. The landscape sliding LED display screens have more to offer even though these products use much less space than traditional billboards or indoor displays. Before moving on to the LED sliding screen or dual LED screens as they are sometimes referred to as it would be a good idea to first get acquainted with LED products and their technical elements to truly appreciate the dual-LED sliding screens

    Technical Take on LED Technology

    Led sliding screen commercial center

    LED as most of us already know stands for light-emitting diode, LED when compared to traditional lighting, produce and function at a 90% higher efficiency than conventional incandescent light sources. The LED light is produced when an electrical current is sent through a microchip which illuminates producing visible light. To manage heat and performance issues the LEDs a fitted to heat sinks that absorb and dissipate the heat. Nowadays LEDs have been effectively integrated into a variety of bulbs

    or fixtures for common lighting applications or high end LED screens. This is possible simply because they are small in size which provides a multitude of unique design opportunities. LEDs are so flexible that most of the media vectors used for advertising and promotional efforts are LED-based solutions. The common colour spectrums of LED lights are amber, red, green, and blue and white light is produced covering them with phosphor materials that can convert them into “white” light.

    Advantages of LED

    LED sliding screens BMW

    Led sliding screens Dior

    Among the most notable advantages of using LEDs is the lifespan of LEDs that average between 50,000 to 100,000 operating hours. This means that LED products last between 2 to 4 times longer than products that use other types of lighting. In other words, LED products actually require less frequent replacement which means lower maintenance costs or rather just ‘low cost’ in the long term. Other aspects that make LED-based products such as display screens is the fact that they are extremely energy efficient (luminous efficacy or useful lumens) and save up to 60-75% energy compared to conventional screens. Safety is also another LED element that is quite often overlooked. The fact is that LEDs operate efficiently on low-voltage systems and thus are in general much safer in case things go wrong.

    The tremendous design flexibility of LED is among the reason as to why products such as the interactive LED sliding screens which are used as indoor media advertising displays can be created. These indoor media display screens are robust, cost-effective and easy to maintain despite their screen body movement capability. These screens consist of two layers of LED screens, with a bigger screen attached to a slightly smaller LED screen that is mobile (moveable) in front of the bigger LED screen. These interactive screens could also be made to be interactive and are programmable as they can move according to a preset time. This makes it possible for media displays at a single location to play or project information to different sets of people at different times.

    LED Sliding Screens by Street Communication

    Led Sliding screen

    LED sliding screens are just another innovation thought up by leading industry players such as Street Communication. Companies such as these are entirely dependent on being innovative as it is due to this that they can deliver services that are beyond the expectations of clients. No matter what their client’s request, Street Communication has a team of tech wizards who are able to whip up LED solutions for their clients effortlessly. Another factor that makes this company a preferred service provider for some of the biggest corporations on the planet (which includes, Adidas, Volkswagen, Printemps and others) is their unmatched creativity. The competitive advantage that this company has comes from their competency from both technical and creative aspects with a stellar level of after-sales service to boot.

    Wrap Up

    Dual LED screens fit the adage ‘two is better than one’ perfectly. These units are able to deliver a wider scope of audiences with more information. From any perspective, they are the perfect solution for indoor advertising initiatives especially when ROI on ‘space’ is a matter of revenue. The fact that these are interactive LED displays, make them even interesting to those passing by. It does not only allow businesses to promote more with less ‘promotional space’, but they are also extremely mobile and could be moved about rather easily. Dual interactive LED display screens are perfect solutions for malls, airports, arcades or even in-store displays. Interactive indoor LED screens are most suitable for businesses/ stores within malls and shopping complexes as space utilisation is a critical success factor for these businesses. According to those in Street Communication, these interactive dual LED displays are among the fastest moving products within their product portfolio mainly because of the 10 primary characteristics listed below:

    Structure led sliding screen

    Mensuration LED sliding screen

    1. Robust systems
    2. They are mobile
    3. Easy to maintain
    4. Cost-effective
    5. May be used for the generation of auxiliary income for businesses
    6. Take up less space

    7. Easy to configure
    8. Installation is simple
    9. Neat and aesthetically appealing

    10. Low energy consumption
    11. Wider scope of information covered from a single location
    12. Rentals are available for special events

    Based on the above it is evident as to why the sales reps at Street Communication indicate that the dual LED screens are among the fastest moving products in their product portfolio – normally they adage goes “killing two birds with one stone’, but in the case of the interactive LED dual screens, it is killing 12 birds with a single ‘dual stone’”

    At Street Communication we take care of

    ⇒ Create your project management

    ⇒ Search for a solution together

    ⇒ Visit your site

    ⇒ Propose the better product for your need

    ⇒ Prototype your project

    ⇒ Estimate a budget

    ⇒ Engineering (Map 3D, drawing, plans,…)

    ⇒ Ensure the transport

    ⇒ Propose some content

    ⇒ Propose some options

    ⇒ Follow the maintenance of your project