Светодиодные сетки СМИ фасад

    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ФАСАД СВЕТОДИОДНЫЕ СЕТКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Разработанный Street Communication команды в одиночку, Легенда серии светодиодных медиа фасад принимает алюминиевый материал и уникальный дизайн рассеивания тепла, которые все гарантируют прозрачность. Полый дизайн и форма полосы делают его еще легче, чем традиционный дисплей. Доступные в поле 8/16 мм,16/16 мм, 16/33 мм, 33/33 мм, 20 мм, 25 мм, 50/50 мм (вертикальная/горизонтальная), Серия Legend может быть применена в наружной стене здания, неоднородный городской пейзаж, КБР, лаунж-дисплей и сцена.
    Светодиодные сетки серия
    Полоски и полые логотип

    Газа и полыми дизайн обеспечивают вентиляции и прозрачности

    ультра легкий логотип

    Газа и полыми дизайн обеспечивают вентиляции и прозрачности

    ультра тонкий логотип

    Ультра тонкий, минимум только 12 мм, включая структуры 110 мм

    Больше работает жизни логотип

    Больше работает жизни, вплоть до 100 000 часов, сильным надежность

    Великий тепловыделение

    Больше работает жизни, вплоть до 100 000 часов, сильным надежность

    Быстрая установка логотип

    Быстрая установка, < 10s, чтобы установить или удалить блок

    Светодиодные сетки СМИ фасад является прочный, легкий и может сделать любой пользовательской фигуры! Наши светодиодные сетки продукт решение включает в себя цифровые пакеты необходимое программное обеспечение и мощные серверы для запуска централизованно управляемых дисплеев.

    Наши светодиодные СМИ сетка фасадов серии изобретать опыт крупных СМИ.

    Светодиодные швы стали популярным решением вывесок из-за его легкий, простой в установке функций. Led Mesh можно настроить на множество различных размеров и плавно и идеально вписывается в архитектурное освещение и украшения приложений.

    Система LED сложных, масштабируемых, полупрозрачные элегантно превращает любой поверхности в блестящий палитры для графики, текста и анимации видео в полном цвете (RGB).

    Универсальность Светодиодные сетки

    Светодиодные сетки СМИ фасад является цифровой знак и после установки может отображать различные программы для различных типов приложений

    • Открытый фасад
    • нестандартные формы, как столбец цифровой здания
    • DJ этап
    • Потолочный LED
    • невеста и жених фоновое видео на большой свадьбы
    • Спорт-бары как большие телевизоры
    • Танцполы
    • Ночные клубы
    • декорации для театра
    • экраны временная-Аренда
    • Рестораны/Клубы
    • Этап для события концерты и бары

    являются все районы, где могут использоваться Светодиодные сетки. Многие приложения не обязательно графики высокой четкости, стоимость может быть значительно ниже, чем вы можете ожидать. DJ этапов например, больше используются для легких моделей чем для графики.

    Светодиодные сетки СМИ фасада особенности продукта

    Нет стальной конструкции -
    передняя установка и техническое обслуживание

    Не стали структуры - фронт установки & обслуживания

    Соответствие CE-EMC-ETL

    Соответствие светодиодной сетки CE-EMC-ETL

    Высокая прозрачность

    Высокая прозрачность светодиодный продукт

    Легкие и ультра тонкий 8-15 кг/кв.м.

    Передняя/задняя IP67 - устойчивы к ультрафиолетовому Излучению

    Светодиодный занавес сетки передний и задний IP67

    Низкое энергопотребление

    Светодиодные сетки низкое энергопотребление
    Исторически светодиодные вывески был использован на открытом воздухе для сообщения центров в средней школе и рекламных щитов на auto mall. Светодиодные сетки СМИ фасада принес Светодиодные технологии в помещении. Его легкий вес, спектр лампы шаг и возможность создавать различные формы открывает новые приложения для архитекторов и декораторов. Некоторые панели может пойти вокруг кривых; в действительности если вы сделать Google поиск изображений Светодиодные сетки вы увидите много здание размер объектов, главным образом в Азии, где эта технология является наиболее распространенной.

    Легкий, высокая яркость и способность висеть над головой поддержки делает Светодиодные сетки хороший вариант внутри магазина windows. Это может быть как большой, как окна и может рассматриваться в дневное время. Это может быть недорогой, суровая поле для использования в качестве начало внимание фоном для других товаров или мелким шагом для использования как любой большой цифровой знак. Это могут быть легко перемещены так может быть в летнее время это отображение пляж сцены в окне и зимой, частью Санта-Клаус экспонат внутри.

    Мы работали с светодиодные сетки на протяжении многих лет и может помочь вам определить, если эта технология имеет приложение для вас. Мы также работаем с традиционными светодиодные видео стены и может помочь вам решить, какой из них может быть лучше для вашего проекта. Этот продукт завоевывает признание очень быстро, и мы будем рядом, показывая вам еще один пример вы вероятно видеть каждый день, но возможно, не думал о. Многие из talking heads, которые вы видите на телевидении перед экраном Светодиодные сетки – это типично современные ньюзрумы сегодня.

    Светодиодная сетка Установка Бетонное здание

    Вот пример присоединения системы для Светодиодные сетки на бетонные здания. Структура Простая поддержка установлен на бетонную стену, то каждая группа прикреплены к несущей конструкции.

    Светодиодная сетка Установка стеклянное здание

    Вот пример присоединения системы для Светодиодные сетки на здания стеклянная. Структуру простой поддержки для установки на основной поддержки структуры здания или на плите на каждом этаже – то каждой группы присоединены к структуре созданного поддержки.

    В силу высокой логотип

    Принят высокой эффективной чипов, линейная композиция, высокая яркость & контраст

    Как общие, так и индивидуальные логотип

    Общие & индивидуальные системы для удовлетворения различных требований вещания

    Multi-экрана логотип

    Мульти-экран дисплея, многоканальный переключатель свободно

    Сохранить установки пространства логотип

    Сохранить пространство для установки, простота обслуживания, низкая стоимость

    Регулируемая яркость логотип

    Регулируемая яркость в соответствии с потребностями различных окружающей среды

    Стабильная и безупречной логотип

    Стабильные & безупречный дизайн, непревзойденным методы

    Размер сетки привели серии legend
    Доступные в поле 8/16 мм,16/16 мм, 16/33 мм, 33/33 мм, 20 мм, 25 мм, 50/50 мм (вертикальная/горизонтальная), Серия Legend может быть применена в наружной стене здания, неоднородный городской пейзаж, КБР, лаунж-дисплей и сцена.
    Серии legend сетки

    Принят материал алюминий & 3 полосы в 1 единицу фиксированный дизайн для поддержания плоскостности

    Две смены

    Две смены вращения стад

    Соответствие установки

    Соответствующих структурных компонентов установки

    Принятие женщин заголовок

    Принятие женщин заголовок/колодка, водонепроницаемый резиновое кольцо, винты крепления

    Быстрая и простая установка

    Быстрый & простой установки

    Светодиодные изделия сетки

    Технические преимущества

    процесс технического

    Как работает светодиодная сетка

    Светодиодные сетки панели замок вместе, так что вы можете построить как большой раздел по желанию. Программное обеспечение будет затем масштаб изображения на любой размер вы урожденнаяd. это идеальный продукт для прокатных компаний как они могут иметь большой инвентаризации и аренду клиента, только то, что он нуждается. Фактически это настолько популярен, что стандартная опция, которую мы предлагаем является пакет Светодиодные сетки экрана в случаях полета с колесами, так что вы можете отправить их от события к событию.

    Светодиодные медиа-фасады и другие виды использования

    Выставки и театр декорации могут быть легко настроить через повешение на весь экран из временной структуры как фотография шоу торговли четко демонстрирует. Рисунок также показывает, что когда экран горит вам просмотреть ничего о структуре или светодиодные сетки панели, только графика. У нас много мест, где постоянно установлен Светодиодные сетки и так как он позволяет света через, может быть установлена поверх windows для приложений, которые используются в ночное время, но хочу дневного света, когда экран выключен. Это особенно полезно, когда экран должен быть установлен от Открытый как стеклянное окно не позволяет система фиксации изнутри. Светодиодные сетки может также использоваться на открытом воздухе. Мы панелей, которые являются водонепроницаемый, достаточно ярким, чтобы использоваться в дневное время и могут быть установлены на постоянной основе. У нас были клиенты повесить его на стороне их здания и другие смонтировать его на стороне прицепа грузовика сделать движимого знак.

    Цифровые вывески-это все о иллюстрации или сообщение, которое вы хотите отобразить и светодиодные сетки добавляет еще одно измерение, волнение, когда используются на концертах и клубов. Вы видели Светодиодные сетки по Телевизору Grammies и бесчисленное множество других мероприятий. Бары и ночные клубы являются природные клиентами, как те, с живой музыкой можно оживить комнату с светодиодные сетки DJ стадии.

    Светодиодная сетка поставляется в штраф шаг для графики, а также сырой шаг для легких шаблонов, добавление к его универсальности. Живые концерты будет иметь много панелей, некоторые накладные расходы висит, потому что это легкий, но Светодиодные сетки имеет больше приложений помимо театра.

    Мы продали большие экраны хоккейные катки и аналогичные Спортивные сооружения. Он может быть табло и также отображать рекламу пива. Светодиодные сетки имеет все функциональные возможности любого светодиодная вывеска за исключением является малый вес позволяет ему быть установлен в районах, где традиционные привело бы слишком громоздким. Жесткой шаг Светодиодные сетки становится лучше каждый год, так что он теперь конкурирует с LCD видеостены в некоторых областях. ЖК-дисплей, конечно, имеет гораздо более высоким разрешением, но когда вы построить гигантский видеостен это для зрителей достаточно далеко, чтобы увидеть все это и резолюции Светодиодные сетки могут быть приемлемыми.

    Некоторые клиенты предпочитают сетки светодиодные видео стены из-за яркость и насыщенность цвета, которая отличается от LCD видеостены. Недостатком, конечно, резолюции но Светодиодные сетки имеет свой собственный взгляд и он набирает популярность из-за способности для создания больших дисплеев по разумной цене.

    1. прозрачность

    Прозрачность

    Прозрачность: Форма полосы и полыми дизайн обеспечивают вентиляции и освещения

    2. Тонкий и тонкий

    Супертонкий и плоский

    Тонкий & тонкие: 30% - 60% легче, чем традиционные один, удешевить структура загрузки и установки

    3. Пропускная способность winload

    Емкость windload

    Windload мощность: 35% - 70% прозрачной ставка кариеса с пиксель смол, эффективно уменьшает ветер сопротивление

    4. большой тепловыделение

    Большая жара

    Великий тепловыделение: алюминиевые материала & уникальный тепло диссипации дизайн отделены от световые индикаторы питания

    5. Установка

    Установка

    Установка: Он требует только 10 секунд, чтобы установить или удалить кабинет со средством обслуживания; дурак корректуры дизайн, простота установки

    6. стабильность

    Стабильность

    Стабильность: разделение дизайн света баров и высокие свойства элементов питания снижению производства; непревзойденным методы обеспечения стабильности

    7. техническое обслуживание

    Обслуживание

    Обслуживание: как передний, так и задний сервис, только с несколькими винтами для удаления световых брусков. Техническое обслуживание: 10s удалить кабинет и заменить мертвых или неисправность лампы

    Светодиодные сетки против традиционных отображения:

    1. Легкий вес & низкой ветровой нагрузки. Улица сообщение Светодиодные сетки прозрачности до 70% эффективно уменьшить лобовое сопротивление ветра.
    2. Быстрая установка, безногий стальная конструкция, фронт & задней установки; воздух бесплатно состояние установки означает низкое энергопотребление
    3. Простота обслуживания: фронт & задние обслуживания; некоторые винты демонтировать свет бары без замены кабинета министров; или вы можете удалить кабинет быстро, а затем сохранить свет бар
    4. Высокоинтегрированный, дурака дизайн, встроенный источник питания & получение карты, за единицу можно работать индивидуально; питания и сигналов поделиться же проволоки
    5. Высокий рейтинг IP до IP65, эффективный компонент и изысканные технологии, стабильную производительность.
    Несколько вариантов цвета

    8. пакет

    Пакет

    Пакет: индивидуальный пакет компонентов, задняя стойка и шкаф. Упакованные в случае полета: 2 шкафы в группе, 4 группы в случае. Индивидуальный пакет компонентов и задняя рама, избежать острых & сохранить номер
    В деревянной коробке: же

    9. систематические решения

    система пакетов

    Системные решения : Комбинация общей и настраиваемых систем. Общая система: удовлетворить основные потребности регулярных дисплея. Индивидуальные системы: применяется в городском ландшафте моделирования; Дизайн фона сцены. Вся система на основе сочетания творческого отображения & ландшафтного освещения

    10. Энергоснабжение и сигнал

    Источник питания и сигнала

    Питание питания и сигнал: Индивидуальный пакет компонентов, задняя стойка, шкаф. Вид спереди кабинета, левой стороны входного сигнала, справа — мощность питания. (AC 240/110 ±10%, 50 ~ 60 Hz)

    11. Экономия энергии

    Низкая энергия

    Экономия энергии: ведущие зеленые технологии Позволяя LED уникальные преимущества долголетия и экономия энергии в полной мере играть

    12. Additionnal Дизайн

    Дополнительные проектирование: слот кронштейн на спине, держать структуры аккуратные Кронштейн пластиковый слот упрощения структуры отображения, установить прозрачность. 3 * 2,5 м2 провода соединяет 8-10 шкафы горизонтально

    13. легко & быстро установка

    простая и быстрая установка

    Болт, два вида частей, три процесса вместе завершить структуры базовой установки

    14. Простейшая стальная структура, диверсифицированные формы

    простая структура стали

    Дополнительные проектирование: слот кронштейн на спине, держать структуры аккуратные Кронштейн пластиковый слот упрощения структуры отображения, установить прозрачность. 3 * 2,5 м2 провода соединяет 8-10 шкафы горизонтально

    15. несколько вариантов цвета, настройки приветствовали

    Несколько вариантов цвета

    Болт, два вида частей, три процесса вместе завершить структуры базовой установки

    Параметры легенды Светодиодные сетки

    Светодиодная сетка в основном принята в здании наружных стен, стеклянной стеной занавески, экскурсионными лифтами, витриной, сценическим фоном, городским ландшафтом и так далее. Street Communication является ведущим поставщиком светодиодных системных решений, включая светодиодную сетку, креативный дисплей и ландшафтное освещение.

    Примечание: полу пользовательские поддерживается.

    Следуй за нами

LED Mesh media facade

MEDIA FACADE LED MESH PRESENTATION

Developed by Street Communication team alone, Legend series LED Mesh media facade adopts aluminum material and unique heat dissipation design which all guarantee the transparency. The hollow design and strip shape make it ever lighter than traditional display. Available in pitch 8/16 mm,16/16 mm, 16/33 mm, 33/33 mm, 20 mm, 25 mm, 50/50 mm (vertical/horizontal), Legend series can be applied in exterior wall of building, heterogeneous cityscape, CBD, lounge display and stage.

LED MESH serie
Strips and hollow logo

Strip and hollow design ensure ventilation and transparency

ultra light logo

Strip and hollow design ensure ventilation and transparency

ultra slim logo

Ultra slim, minimum only 12 mm, including structure 110 mm

Longer working life logo

Longer working life, Up to 100,000 hours, strong reliability

Great heat dissipation

Longer working life, Up to 100,000 hours, strong reliability

Quick installation logo

Quick installation, <10s to install or remove a unit

LED Mesh media facade is durable, lightweight, and can make any custom shape! Our led mesh product solution includes digital packages necessary software and powerful servers to run centrally managed displays.

Our LED Media Mesh facade series systems reinvent the large-scale media experience.

LED Mesh Curtains have become a popular signage solution because of its lightweight, easy to install features. Led Mesh can be customized into many different sizes and smoothly and perfectly fits into architectural lighting and decorating applications.

The sophisticated, scalable, semi-transparent LED system elegantly transforms any surface into a brilliant palette for graphics, text, and video animations in full color (RGB).

LED Mesh Versatility

LED Mesh media facade is a digital sign and once installed can display different programs for many different types of application

  • Outdoor building facade
  • nonstandard shapes like a digital building column
  • DJ Stage
  • Ceiling LED
  • bride and groom video background at the big wedding
  • Sports bars like big TVs
  • Dance floors
  • nightclubs
  • theater scenery
  • temporary rental screens
  • Restaurants/clubs
  • Stage for events concerts and bars

are all areas where LED Mesh could be used. Many applications do not necessarily need high definition graphics so the cost can be much lower than you may expect. DJ Stages for example, are used more for light patterns than for graphics.

LED Mesh media facade product features

No steel structure -
front install & maintenance

No steel structure - front install &maintenance

CE-EMC-ETL compliance

LED mesh CE-EMC-ETL compliance

High Transparency

High transparency LED product

Lightweight and ultra slim 8-15kg/sqm

Front/back IP67 - UV resistant

LED mesh curtain Front and rear IP67

Low Power Consumption

LED mesh low power consumption
Historically LED signage was used outdoors for message centers at the high school and billboards at the auto mall. LED Mesh media facade has brought LED technology indoors. Its light weight, range of lamp pitch and ability to create different shapes opens up new applications for architects and decorators. Some panels can go around curves; in fact if you do a Google image search of LED Mesh you will see many building size installations, mostly in Asia where this technology is the most widespread.

The lightweight, high brightness and ability to hang from an overhead support makes LED Mesh a good option inside store windows. It can be as big as the window and can be seen in daylight. It can be an inexpensive, crude pitch to use as an attention-getting backdrop for other merchandise or fine pitch to use as any large digital sign. It can be easily moved so maybe in the summer it is displaying beach scenes in the window and in winter, part of the Santa Clause exhibit inside.

We have been working with LED Mesh for many years and can help you determine if this technology has application for you. We also work with traditional LED video walls and can help you decide which one could be better for your project. This product is gaining acceptance very fast and we will close by showing you another example you probably see every day but may not have thought about. Many of the talking heads you see on TV are in front of a LED Mesh screen – This is typical of modern newsrooms today.

LED Mesh Installation Concrete Building

Here is an example of attaching system for led mesh on a concrete building. A simple support structure to be installed on the concrete wall then each panel are being attached to the support structure.

LED Mesh Installation Glass Building

Here is an example of attaching system for led mesh on a glass building. A simple support structure to be installed on the main support structure of the building or on the slab of each floor – Then each panel are being attached to the newly created support structure.

Adopted high logo

Adopted high efficient chips, linear arrangement, high brightness & contrast

Both general and customized logo

Both general & customized system to meet various broadcasting requirements

Multi screen logo

Multi-screen display, multichannel switch freely

Save installation space logo

Save installation space, easy maintenance, low service cost

Adjustable brightness logo

Adjustable brightness to fit different environment needs

Stable and flawless logo

Stable & flawless design, Consummate techniques

Size mesh led legend series
​Available in pitch 8/16 mm,16/16 mm, 16/33 mm, 33/33 mm, 20 mm, 25 mm, 50/50 mm (vertical/horizontal), Legend series can be applied in exterior wall of building, heterogeneous cityscape, CBD, lounge display and stage.
MESH legend series

Adopted aluminium material & 3 strip in 1 unit fixed design to maintain the flatness

Double shift

Double shift rotation stud

Matching installation

Matching installation structural components

Adopting female header

Adopting female header/pin header, waterproof rubber ring, screws fixation

Quick and easy installation

Quick & easy installation

LED Mesh products

Technical Advantages

process technical

How LED Mesh Panels works

LED Mesh panels lock together so you can build as big a section as desired. The software will then scale your picture to whatever size you need. This is the ideal product for rental companies as they can have a big inventory and rent the customer only what he needs. This is so popular in fact that a standard option we offer is to package your LED Mesh screen in flight cases with wheels so you can ship them from event to event.

LED Mesh media facade and other uses

Trade shows and theater scenery can be easily set up by hanging the entire screen from a temporary structure as the trade show picture clearly demonstrates. The picture also illustrates that when the screen is lit you see nothing of the structure or the LED Mesh panels, only the graphics. We have many locations where LED Mesh is permanently installed and since it allows light through, can be installed over windows for applications that are used at night but want the daylight when the screen is off. This is especially useful when the screen needs to be installed from outdoor as the glass window doesn’t allow fixation system from the inside. LED Mesh can also be used outdoors. We have panels that are waterproof, bright enough to be used in daylight and can be installed permanently. We have had customers hang it on the side of their building and others mount it to the side of a truck trailer to make a movable sign.

Digital signage is all about the artwork or the message you want to display and LED Mesh adds another dimension, excitement when used at concerts and clubs. You have seen LED Mesh on TV at the Grammies and countless other events. Bars and nightclubs are natural customers as those with live music can liven up the room with a LED Mesh DJ Stage.

LED Mesh comes in fine pitch for graphics as well as crude pitch for light patterns adding to its versatility. Live concerts will have many panels, some hanging overhead because it is lightweight but LED Mesh has more applications besides theater.

We have sold big screens to hockey rinks and similar sports venues. It can be a scoreboard and also display beer commercials. LED Mesh has all the functionality of any LED sign except is light weight allows it to be installed in areas where traditional LED would be too bulky. Tight pitch LED Mesh gets better every year so that it now competes with LCD video walls in some areas. LCD, of course, has much higher resolution but when you build a giant video wall it is for viewers far enough away to see all of it and the resolution of the LED Mesh may be acceptable.

Some customers prefer LED Mesh video walls because of the brightness and color saturation that is different than LCD video walls. The disadvantage is of course resolution but LED Mesh has a look of its own and it is gaining in popularity because of the ability to create large displays at a reasonable cost.

1. Transparency

Transparency

Transparency : Strip shape and hollow design ensure the ventilation and illumination

2. Slim and Thin

Slim and thin

Slim&thin: 30%-60% lighter than traditional one, reduce the structure load and installation cost

3. Winload capacity

Windload capacity

Windload capacity: 35%-70% transparent rate caries with the pixel pitches, effectively reduces wind-drag

4. Great heat dissipation

Great heat

Great heat dissipation: aluminum material & unique heat dissipation design separated power supply from light bars

5. Installation

Installation

Installation: It needs only 10 seconds to install or remove a cabinet with maintenance tool; fool-proofing design, easy installation

6. Stability

Stability

Stability: separation design of light bars and power supply high property components reduce output; consummate techniques ensure stability

7. Maintenance

Maintenance

Maintenance: both front & rear service, with only several screws to remove light bars. Maintenance: 10s to remove the cabinet and replace dead or fault lamp

LED mesh VS traditional display:

  1. Light weight & low wind load. Street Communication LED mesh transparency up to 70% effectively reduce wind-drag.
  2. Quick installation, footless steel structure, both front & rear installation; air condition-free installation means low power consumption
  3. Easy maintenance: both front & rear maintenance; several screws to dismantle light bars without replacing the cabinet; or you can remove the cabinet quickly then maintain the light bar
  4. Highly integrated, fool-proof design, built-in power supply & receiving card, per unit can work individually; power and signal share same wire
  5. High IP rating up to IP65, efficient component and exquisite technology, stable performance.
Multiple color options

8. Package

Package

Package: individual package of components, back rack & cabinet. Packed in flight case: 2 cabinets in a group, 4 groups in a case. Individual package of components and back frame, avoid pressing & save room
Packed in wooden case: the same

9. Systematic solutions

package system

Systematic solutions : Combination of general & customized system. General system: meet basic needs of regular display. Customized system: applied in urban landscape modeling; background design of stage. The whole system based on the combination of creative display & landscape lighting

10. Power Supply and signal

Power supply and signal

Power supply & signal: Individual package of components, back rack, cabinet. A front view of cabinet, left side is signal input, right side is power supply input. (AC 240/110 ±10%, 50 ~ 60 Hz)

11. Energy-saving

Low energy

Energy-saving: leading green technology Allowing LED unique advantages longevity and energy-saving into full play

12. Additionnal Design

Additional design: slot bracket on the back, keep the structure neat Plastic slot bracket simplify the display structure, maintain the transparency. 3*2.5 m2 wires connects 8-10 cabinets horizontally

13. Easy & quickly installation

easy and quick installation

A bolt, two kinds parts, the three process together complete the basic installation structure

14. Simplest steel structure, diversified forms

simple steel structure

Additional design: slot bracket on the back, keep the structure neat Plastic slot bracket simplify the display structure, maintain the transparency. 3*2.5 m2 wires connects 8-10 cabinets horizontally

15. Multiple color options, customization welcomed

Multiple color options

A bolt, two kinds parts, the three process together complete the basic installation structure

Parameters LEGEND LED Mesh

LED mesh is mainly adopted in building exterior walls, glass curtain wall, sightseeing lifts, window display, stage background, urban landscape and so on. Street Communication is a leading LED system solution provider including LED mesh, creative display & landscape lighting.

Note: semi-custom supported.

Follow US